Найти тему

Роман "Радуга после дождя. Аида" 12 глава.

12 глава.

Разбуженная грохотом, заплакала испуганная девочка. Аида тут же оказалась рядом с Иолантой.

– Тише, доча… Тише… не плачь. Мама здесь.

Она прилегла рядом с малышкой и обняла ее, напряжённо прислушиваясь к происходящему снаружи. За дверью послышались торопливо удаляющиеся шаги. С первого этажа донеслись крики.

– Мама, это Бабайка плиходила? – от страха Иоланта крепко прижалась к матери. Аида вдохнула аромат своего ребёнка – такой тёплый, такой родной... По щеке скатилась слеза. Надо держаться, жёстко сказала себе Аида, надо держаться ради детей, осталось совсем немного...

– Нет, мамина, – ответила она дочке. – Это тебе приснилось что-то.

– А там шум внизу, мама…

– Это папа, дедуля и Арсенка боевик смотрят. Спи, доча… – Пересиливая дрожь в голосе, Аида заговорила тихо и напевно. – Завтра у нас гости будут… Твои подружки придут… будете играть… будете у ёлки танцевать… хоровод водить… Тебе надо выспаться, золотая.

Женщина прижалась губами к лобику девочки. Та обняла маму и, повозившись немного, опять уснула.

…Новая судорога застала Аиду врасплох. Она не ожидала такого короткого промежутка между схватками. Кажется, её ждут стремительные роды. Именно их сейчас и не хватало… Она глубоко вздохнула, задержала дыхание, пока боль не отпустит, потом медленно выдохнула. Только не паниковать… и не делать резких движений.

Гробовую тишину за дверью нарушили несколько одиночных хлопков, судя по всему, с первого этажа. Опять всё смолкло. Потом она ясно услышала тихие, крадущиеся шаги и шёпот прямо у дверной щели:

– Аида… Аида, сестрёнка, открой дверь… Я не виновата… Наида меня заставила...

Аида скривила губы в презрительной усмешке, но Мариям не могла этого видеть и вновь зашептала:

– Аидочка, впусти меня. Там Мусу убили, а маму и Наиду уже взяли. Спаси меня, сестричка! У меня только ты одна осталась на этом свете…

Аида по-прежнему молчала. Она понимала, что за дверью рядом с Мариям может стоять Наида.

Выстрел! Пуля свистнула прямо над кроватью, чудом не задев Аиду. Та перекатилась на край, сползла на пол и стянула за собой девочку. С трудом, на четверёньках, прижимая к себе дочь, женщина отползла от двери на безопасное расстояние.

– Мама, – захныкала проснувшаяся Иоланта, – это Бабайка! Я боюсь Бабайку…

– Не бойся, доча, это не Бабайка. Это мы с тобой так крепко уснули, что нечаянно упали с кровати. Вот папа наш удивится!

За дверью послышался щелчок, короткий вскрик и шум упавшего тела. Потом в дверь тихо постучали, и незнакомый мужской голос спросил:

– Аида Руслановна, с вами всё в порядке? – Пауза. – С вами говорит капитан Орлов.

– Как я могу убедиться, что вы – это вы? – откликнулась Аида, приподнявшись на локте.

– Минутку.

Эта минутка длилась для Аиды целую вечность, пока она не услышала родные голоса – Давида, Марка, Арсена и мамы.

– Аида, любимая! – Давид осип от волнения.

– Аида, детка, ты не ранена? – Марк не мог отделаться от воспоминания о «Глоке», прижатом к животу дочери.

– Сестрёнка, милая, тебе больно? – Арсен разом растерял всю студенческую взрослость, его голос дрожал, как у десятилетнего мальчишки.

– Аидочка, доча, ты можешь открыть нам? – Марго еле сдерживала рыдания.

В этот момент молодую женщину скрутила особенно сильная и долгая схватка. Она смогла только сдавленно простонать в ответ. Иоланта заревела в голос: один вид изогнувшейся на полу матери с искажённым в муках лицом был страшнее, чем все Бабайки в мире.

– Выбиваем дверь! – это последнее, что услышала Аида.

А потом пришла боль.

Продолжение следует.....