Найти тему

Роман "Радуга после дождя. Аида" 7 глава.

7 глава.

Мариям вжалась в спинку дивана, затравленно глядя то на экран телевизора, то на Марго. Муса сидел недалеко от Аиды, неподвижный и безмолвный. Только желваки на его скулах ходили ходуном, выдавая охватившее мужчину бешенство.

– Итак, продолжим. – Марго снова щёлкнула кнопкой пульта. – Я нашпиговала камерами и «жучками» прослушки все офисы, административные комнаты наших ресторанов и отелей, наш дом, а также квартиру, где живёт наша новоявленная кинозвезда. Разумеется, это незаконное вторжение в частную жизнь, но… Время показало, что я была права. Мариям и Муса уже два года состоят в законном браке. Увы, дорогие мои домочадцы, не судьба нам погулять на их свадьбе, опоздали мы – они уже вовсю исполняют супружеские обязанности. Вот это горячее шоу снято в квартире у Мариям…

Марго взглянула на внучку: Иоланта сладко посапывала на диване, не дождавшись боя курантов. Малышка так крепко спала, что её не разбудили ни крики старших, ни звон бьющегося графина. «Хорошо, что ребёнок не видит всю эту гнусность», – подумала Марго.

– А теперь под прицелом камеры – второй главный герой дня. И что же Муса такое делает? Неужели… о да: он фотографирует чертежи и сметы того проекта, который не выиграл тендер на строительство санаторно-гостиничного комплекса. Вернее, выиграл – но под другим названием и в чужих руках. Простите меня, родные мои Марк и Давид… Но мне надо было вывести эту компанию на чистую воду…

Марго перемотала несколько кадров.

– Вашему вниманию, дорогие пятигорчане и гости курортной столицы, предлагается вторая серия подвигов хитроумного Мусы: он передает взятку тому продажному подонку, что брал деньги и у тебя, Марк, за тот земельный участок под ресторан. Выходит, фирма «ДиКам» принадлежит Мусе? О, не торопитесь с выводами!.. Я тоже так думала, пока не увидела ещё кое-кого.

Новая перемотка – и на экране появилась снятая крупным планом… Наида.

– Кто бы мог подумать, ненаглядные мои? Эта убогая решила добить меня... А ведь всё в жизни могло сложиться иначе, если бы у неё хватило ума просто дружить со мной. Неугомонная моя золовушка! Нет бы придумать убедительное объяснение, откуда Мариям взяла номер телефона Аиды... Ведь именно этот факт насторожил меня в первую очередь. Пришлось потянуть за верёвочку – дверка и открылась, как в сказочке про Красную Шапочку. А из-за дверки полезли все герои нашего бесконечного сериала «Люби меня, моя родня!»… Никогда бы не подумала, что мне придётся вновь обратиться за помощью к человеку, который когда-то разыскал для меня Хакима и остатки банды Зелима. Это настоящий профессионал во всём, что касается слежки, сбора информации и дальнейшего её анализа. Ещё бы – во внешней разведке дураков не держат. Я прозвала его Змеелов – думаю, понятно, почему. Настоящий оперативный псевдоним у него, разумеется, совсем другой. Так… на этих кадрах – всякие милые мелочи: несчастной Мариям катастрофически не хватало денег, полученных от нас на «лечение тяжелобольной мамочки»; бедняжке приходилось высчитывать недостающее из выручки ресторанов и гостиниц, которую она собирала каждый вечер и привозила нам, пользуясь нашим безграничным доверием. Разумеется, она не посвящала нас в эти маленькие махинации – наверное, решила, что такая чепуха не стоит нашего внимания. Часто ее подвозил муженёк, который якобы случайно сталкивался с ней у ресторана. Так романтично, правда?.. Ну а теперь – финальная сцена, из-за которой моя бедная дочь побила своего ни в чём не повинного мужа…

На экране Мариям, опасливо озираясь, вошла в холл их дома. Навстречу ей из зала вышел абсолютно трезвый Муса, который потянул её за собой. Камеры, спрятанные в зале, с нескольких ракурсов бесстрастно фиксировали, как Мариям и Муса занялись сексом прямо на диване, абсолютно не боясь, что их могут увидеть или услышать.

– Завтра с утра выкину эту опоганенную мебель на помойку, – вскользь пообещала Марго. – Наш фильм, уважаемые зрители, подходит к концу, и напоследок я хочу показать вам, как мой старший сын попался на крючок. Надеюсь, это будет для него хорошим уроком, и в дальнейшем он будет употреблять алкоголь в умеренных дозах.

В кадре появилась спальня Давида и Аиды. Смеющиеся Муса и Мариям раздевали Давида, который в пьяном беспамятстве походил в их руках на безвольный манекен. Муса уложил его в живописную позу, а Мариям сделала несколько снимков на телефон.

Марго остановила запись.

– Прошу прощения у всей моей семьи, что снимала вас без вашего ведома. Надеюсь, вы понимаете, что я делала это ради нашего спокойного будущего. Сразу оговорюсь, что на ночь в спальнях камеры выключались. В ванных и в туалетах камер не было. А теперь насчет вашего будущего, голубки…

В этот момент Муса вскочил и, схватив Аиду за волосы, дёрнул её к себе.

Продолжение следует....