Попался нам сегодня интересный преподаватель с опытом работы с детьми всех возрастов и во всех образовательных структурах. Разумеется, наш магистерский коллектив, состоящих из преподавателей всех мастей, нашёл в её лице интересного собеседника. Парочку её историй и вам расскажу.
***
-Как-то раз вела я пары у пожарников. Хорошие мускулистые ребята, от их энергии аж парты вибрировали. Они прекрасно бегали и водили пожарную машину, но вот читать не умели. Совсем. А тут я с русской литературой.
Достоевский. "Преступление и наказание". Скачала им один из фильмов, думаю, хоть так запомнят. Ага, конечно... Там герой в самом начале думал. Целую минуту он сидел и думал. Когда я подняла глаза, то осознала одну вещь: пожарники не могут минуту тратить на то, чтобы думать. Они сразу засыпают. Коллективно.
***
-То же самое произведение. Включаю самый интересный момент: Раскольников с топором приходит к старухе. Кровь во все стороны, пожарники от интереса аж забыли, что моргать надо. И тут Родион на экране слышит шаги, прячется за дверью. Тихий шёпот из аудитории:
- Блин, это ж он сейчас весь город перерубит! Круто!
***
-Составляю им тест промежуточный. Вопросы были такие:
1) Драма А.Н. Островского 'Гроза" относится к:
А) Комедии
Б) Драме
В) Трагедии
Смеётесь? А как ещё их аттестовать?
2) Как зовут А. Н. Островского?
А) Лев Николаевич
2) Иван Иванович
3) Александр Николаевич
3) Что случилось с главной героиней?
А) Спрыгнула с пожарной башни...
Думаю, дальше можно не перечислять, вы и сами поняли, что они ответили.
Как я зачёт принимала? Заставила выучить базовое: автор-произведение-герои. Один мальчик никак не мог роман Толстого открыть. Я ему и говорю, мол, сериал посмотри. День зачёта. Приходит с красными глазами и первым рвётся к доске. Спрашиваю, откуда такая прыть.
- А я сериал посмотрел. Очень понравился! Скажите, второй сезон будет?
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!