В любом разговоре через голос, Вы или получаете информацию или стараетесь понять сущность носителя информации, то есть того, с кем Вы разговариваете.
Даже когда Вы слышите крик человека, вы рефлекторно прислушиваетесь. Потому что голос человека – древняя невербальная форма подачи информации в виде крика.
Крик тоже бывает разным и можно сразу понять разницу между криком о помощи и криком радости. Значит, голос человека передает другим свою энергетику. Только голосом без слов человек способен передать 6 видов информации, которые мы воспринимаем как эмоции.
· три положительных эмоции – удовольствие, удивление, радость;
· три отрицательных эмоции: боль, страх, агрессия.
Сочетание информации и энергетики в одном голосе может передать более 70 оттенков эмоций – т.е. чувств самого говорящего. Значит, воспринимая только сам голос без слов, можно определить энергетику и искренность другого человека. Голос человека передает нам информацию о состоянии собеседника.
Голос человека включает в себя и речь. О речи человека я подготовлю отдельную статью.
Когда Вы слышите голос, и отмечаете искренность и энергетику словесного содержания, тогда возникает доверие.
Совет профессора: Зачем Вы слушаете голос человека? Первое. Чтобы получить информацию, знания. Второе. Чтобы понять сущность собеседника. И Вы теперь сами для себя поставьте приоритет слушая голос человека.