Найти тему
Natalia's Life_Моя жизнь

Новая Благодарность в журнале от пассажиров в мою копилочку. А так же и звонком на горячую линию РЖД. Что ни говори - это приятно

Устно благодарили пассажиры не единожды когда этот рейс мой только начался в Питер. Теперь едем из Питера в Адлер. Благодарят уже и на этом пути следовании.

Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Проезжали Елец
Проезжали Елец

Но уже не только устно, но и сделали запись в журнале,

Проезжали Липецк
Проезжали Липецк

А ещё позвонили на горячую линию ржд и там тоже меня поблагодарили)

Честно, очень приятно! 

Я пока не знаю, что эти звонки на горячую линию мне дают, но ощущение благодарности и отдачи за мой труд в пути следования от пассажиров точно чувствую 😊

Начальник поезда сказал, что звонок - здорово! Я молодец) 

Магазинчик в Липецкекудс я иногда бегаю на станции докупать продукты в дорогу. Он дешевый
Магазинчик в Липецкекудс я иногда бегаю на станции докупать продукты в дорогу. Он дешевый

Даже не знаю какой уже звонок по счёту по "мою душу" на горячую линию ржд. Но уже далеко не первый. 🤩

Записей же в журнале ещё больше.

А я ведь работаю проводником всего три месяца) И ладно бы если бы вагоны были новые, там комфорт не сложно поддерживать, он и так уже есть, но вагоны всегда у меня были в рейсах старенькие. А в этом рейсе, в моем вагоне даже кипятильник приходится топить брикетами всю дорогу... Т.е. комфорт в таком вагоне полностью зависит только от проводника. 

Люди как заходят в вагон и многие говорят, вагон такой старый... И разочарованно вздыхают, а потом начинают благодарить меня за поездку в этом вагоне! 😊

Так что возможно создать комфорт людям в поездке и в стареньких вагонах своей доброжелательностью, чистотой в вагоне и отзывчивостью. 

И если запись в книге можно сфотографировать, как эту новую

Благодарность от 16.07.23
Благодарность от 16.07.23

А эти звонки я не знаю даже как учесть)

За каждый звонок даётся номер регистрации звонка только пассажирам, которые звонили.

Вообщем вот такие дела)

Весь вечер сегодня улыбаюсь) 😊

Ехать ещё пять суток, может и ещё пополню копилочку)

П.С. Если вдруг вы едете в поезде сейчас и вам очень нравится как проводник о вас заботится в вашем пути, вы едете в чистоте и комфорте, то вы так же можете отблагодарить вашего проводника записью в журнале и звонком на горячую линию по бесплатному номеру 8-800-775-0000 💛

***

Здоровья, добра и счастья Вам!

***

📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить

***

  • ТУТ статья для токсичных людей
  • ТУТ вы можете увидеть подборку моего пути к стройному телу, которую планирую достичь за 9 месяцев. Еженедельные и ежемесячные взвешивания.
  • ТУТ меню и калорийность моего питания на пути к стройному телу
  • ТУТ о работе на РЖД
  • ТУТ слова благодарности от пассажиров
  • ТУТ наши любимые хвостатые, хохлатые и ушастые члены семьи
  • ТУТ рубрика разговоров
  • ТУТ немного видео
  • ТУТ немного историй из моей жизни за гранью реальности
  • ТУТ можно поддержать автора

Негатив, хамство, грубость, оскорбления, нравоучения и попытки спама в комментариях буду удалять без предупреждения и блокировать авторов таких комментариев!

Давайте будем взаимовежливы! 💛💛

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц