Недоделанная MMO-песочница Star Citizen продолжает собирать средства с помощью краудфандинговой кампании, несмотря на то, что уже почти десять лет находится в стадии расширенного альфа-тестирования. Игра недавно достигла впечатляющей общей суммы в 590 миллионов долларов в виде краудфандинга, при этом в мае наблюдался всплеск обещаний, возможно, связанный с событием бесплатного запуска Invictus Launch Week.
Чтобы представить этот огромный бюджет в перспективе, PCGamesN сравнила заявленные затраты на разработку других крупных игр. Сообщается, что Grand Theft Auto 5 стоила 137 миллионов долларов, Red Dead Redemption 2 — 170 миллионов долларов, а Cyberpunk 2077 — 174 миллиона долларов, что в сумме составляет 481 миллион долларов. Удивительно, но у этих трех долгожданных игр был меньший бюджет, чем у Star Citizen, которая все еще находится в стадии альфа-тестирования.
Это не означает, что за последнее десятилетие в игру не было внесено существенных улучшений, и в обозримом будущем их станет больше. В обновленной дорожной карте Star Citizen на июнь команда разработчиков Cloud Imperium Games выделяет различные области улучшений. Это включает в себя улучшения управления колесными транспортными средствами и введение игровых кораблей, таких как Mirai Fury и Tumbril Storm.