Найти тему
АО "МТТ"

Звонки в один клик повышают конверсию в восемь раз

Любое лишнее движение способно отвлечь клиента от нужного действия. Объясняем на примере. Медицинский центр хочет привлечь новых пациентов и для этого решает провести акцию на первичный прием доктора. Размещает информацию на сайте, дает рекламу. Вроде всё правильно, но результат не оправдывает ожидания — один, максимум два звонка в день. Маркетологи начали разбираться и выяснили, что большинство клиентов предпочитают записываться по телефону. Даже исследование Google показало, что 27% клиентов больше доверяют компаниям, которым можно позвонить.

Оказывается, на сайте медцентра расположена только форма записи на прием, а чтобы позвонить, нужно запомнить телефон и самостоятельно набрать номер. Вот представьте, человек переходит по рекламе и видит интересующую его услугу. В большинстве случаев он пользуется при этом смартфоном. Чтобы позвонить, ему нужно покинуть сайт и по памяти набрать нужный номер. С уверенностью можем сказать, что клиент не будет так делать, он просто закроет сайт и пойдет искать дальше.

Исправить оплошность помогла функция Click-to-Call от МТС Exolve. Теперь человек переходит на сайт и видит кликабельный номер телефона. Одно нажатие, и он уже звонит в медицинский центр и получает всю нужную информацию. Более того, компания тоже получает информацию о клиенте — откуда узнал об услуге, на какой странице находится. Вы сможете настроить переадресацию на операторов в зависимости от места расположения страницы с которой позвонил клиент. Система начнёт звонок и подключит нужного сотрудника.

С помощью Click-to-Call удалось повысить конверсию в звонок до 78%, и акция прошла успешно.

Сделайте свой сайт удобным для пользователей и увеличьте количество обращений с помощью МТТ. Подключайте услугу на сайте — https://exolve.ru/solutions/click-to-call/.