- Я вот реально не понимаю, - подруга стянула сарафан и бросила его на песок. – Отдых в таком место может стоить приличных денег. Неужели на него еще никто не обратил внимания?
- Согласна, как это дельцы-хапуги упустили возможность построить здесь какой-нибудь отель, - согласилась я, с любопытством рассматривая ее купальник. – Яш, а ты где его взяла?
- Кого? Что? – она сначала не поняла, а потом, заметив мой взгляд, важно оттопырила круглый зад. – Купальничек? Что, нравится?
- Так, где ты его взяла? Что-то не помню, чтобы ты покупала… - я старалась не рассмеяться, глядя на красные трусы парашюты в белый крупный горох.
- Ты забыла, что я шью? – в ее голосе прозвучала обида. – Тань, мне и покупать не нужно, раз увижу и сама сляпаю не хуже!
- Не ну че, красиво… живенько так… Тебе идет… - я вошла в воду, потому что уже не в силах была скрывать улыбку.
- Танечка ты что, обиделась? – раздалось позади. – Не обижайся, я ведь не стала тебе шить, потому что не знала, что на море поедем!
- А себе, зачем шила тогда? – я удивленно повернулась. – На речку что ли такую красоту носить?
- Нет, это для танцев… - она понизила голос, словно ее здесь кто-то мог услышать. – Понимаешь?
- Нет, не понимаю, - я вышла из воды, чтобы быть поближе и ничего не пропустить из занимательного рассказа. – Можно поподробнее?
- Ну чего тут рассказывать, - подруга кокетливо поправила свои кудряшки. – Я в интернете нашла вот что… Танец называется лэп-дэнс. Слышала о таком?
- Не-ет… - для меня вообще танцы и Янина Сергеевна были вещи несовместимые. Последнее, что я видела в ее исполнении, это был танец с «мандалиной» в Египте.
-Короче, лэп-дэнс — это «танец на коленях». – Яшка подмигнула мне. - На коленях у сидящего на стуле мужчины. Понимаешь?
- Ну-ну и что там дальше? – меня просто распирало от любопытства. Яшка могла придумать или откопать такую хрень, что оставалось только завидовать ее бурной деятельности. Вот только ее бы в мирное и созидательное русло…
- В общем, в процессе исполнения танца нужно постепенно раздеваться. А одежда должна быть эротичной и удобной! – Яшка щелкнула резинкой своих «эротичных» трусов. – Ну, вот я и решила, что красивый купальничек самое то! Разве нет?
- И как? Ромка оценил? – я так сцепила зубы, что заныли десна.
- Ты даже не представляешь, как он был шокирован! – воскликнула она, переполняясь гордостью. - Я выбрала крепкий стул с толстыми ножками и высокой прочной спинкой, приглушила свет, чтобы так сказать повысить «градус» эротизма и сексуальности…
- Что повысить? – почти пропищала я, желая лишь одного – не зарыдать.
- Градус эротизма! – Янина Сергеевна приподняла брови. – Там же как… Все движения очень сексуальные… Бедрами вверх-вниз, вверх-вниз… закидывание ног на спинку стула, «восьмерки» и потряхивание ягодицами, прогибы назад корпуса тела. И большое значение имеет зрительный контакт…
Яшка вытаращила на меня свои шары, демонстрируя видимо как она устанавливала зрительный контакт с Ромкой и, оттолкнув ее, я побежала в море, хохоча во все горло. Страшно даже было представить, как она выписывала «восьмерки», закидывая при этом ноги на спинку стула. Зная подругу, можно было быть уверенной, что она не раз прирядила Ромке по физиономии пяткой и раз пять уронила его вместе со стулом.
Она догнала меня, когда я уже плыла метрах в десяти от берега.
- Дура ты Танечка, если бы попробовала с Сашкой лэп-дэнс, мне бы спасибо сказала!
- У меня еще все впереди, - я брызнула на нее водой. – Какая же ты выдумщица!
- Я креативщица! – проворчала Янина Сергеевна и вдруг прошептала: - Тань, у меня галлюцинации…
- Ты это о чем?
- Посмотри на ту скалу со странным камнем… - подруга смотрела наверх, и я подняла глаза.
Это было похоже на марево, которое мы видим во время сильной жары над асфальтом. В нем я заметила размытый силуэт женщины в странном одеянии и с короной на голове.
- Ты видишь ее? – Яшка подплыла ко мне ближе.
- Вижу… - я не понимала как такое возможно, но силуэт вдруг начал таять, словно мираж в пустыне.
- Все! Она исчезла! – подруга посмотрела на меня офигевшим взглядом. – Нам же не могло, сразу двоим показаться?
- Слушай, может там действительно кто-то стоял? – предположила я. – Игра света и тени, вот и показалось, что фигура размытая.
- В длинной тунике и с короной на голове? – уточнила Яшка. – Поплыли к берегу, солнце скоро сядет.
- Я же тебе говорю – игра света и тени. Белая туника… и что здесь удивительного? Сарафан или платье. Корона – шляпа и очки, которые поблескивают в закатных лучах. Отдыхающая, как и мы.
- Пока мы ехали, ты много видела здесь отдыхающих? – не сдавалась Яшка. – И как она на скалу залезла?
- Может это аборигенша! – я начинала злиться. Никаких тайн мне больше не хотелось, потому что «наелась» ими сполна. – Все дорожки здесь знает! Да и вообще, если мы здесь поселились, то кто мешает другим людям сделать то же самое?
- Ой, ну тебя! – Янина Сергеевна вылезла из воды, поддерживая свои «паруса» с градусом эротизма. – Все у тебя просто и понятно!
- Да! Я хочу отдохнуть, а не бегать от очередных демонов, которые почему-то все как один жаждут осчастливить нас своей любовью! – я тоже выбралась на берег и закуталась в полотенце. – Надоело.
- От нас такие вещи точно не зависят, - подруга задумчиво смотрела на скалу. – Мы притягиваем к себе всю паранормальщину.
- Ты бы поменьше в трусах своих эротичных щеголяла, - я насмешливо взглянула на нее. – Айда обратно! Поужинаем, чем Бог послал и спать.
Ужин у нас был очень уж скудным. Немного печенья, которое мы не доели в автобусе и кофе без сахара.
Я молчала, слушая пение сверчков, а Яшка что-то искала в интернете.
- А ты знала, что где-то здесь находился храм таврской богини Девы? – она подняла голову и посмотрела на меня. – Его до сих пор не нашли.
- Эта земля богата легендами. Вполне возможно, - я нахмурилась. – Яшка, только не говори, что ты придумала, будто на скале мы видели именно ее.
- С этим ладно… вот что интересно… - Янина Сергеевна засуетилась, двигая стул ко мне. - В пятидесятые годы прошлого века, какой-то скалолаз случайно обнаружил пещеру, в которую вел вертикальный колодец. Спустившись на самое дно, он увидел фрагменты керамики и множество человеческих останков. Но фонарь у мужика был слабым, идти вглубь пещеры он не рискнул. Мол, можно и на следующий день вернуться. Но сколько он потом не рыскал в этом месте, ничего не нашел!
- И к чему этот экскурс в прошлое? – я громко зевнула, глядя на нее сонным взглядом.
- Есть предположение, что скелеты принадлежали людям, которых тавры принесли в жертву богине Деве! А если это так, то в пещере могут храниться и сокровища тавров! – Яшка облизнула губы. – Сокровища! Понимаешь?
- Яшка-а-а… - протянула я. – Ты реально наивная! Значит все искали-искали и не нашли, а тут ты такая явилась сюда в трусах в горошек и вуаля!
- А причем тут мои трусы? – обиделась подруга, выключая телефон. – Вот все ты к пошлости сведешь! Не зря мы силуэт видели на скале! Это знак!
- Конечно… богиня Дева такую красоту узрела и решила поближе рассмотреть чудо рукоделия. А может, хотела у тебя урок лэп-дэнса взять… - я поднялась и потянулась, ощущая приятную усталость. – Пойдем спать, Лара Крофт расхитительница гробниц…