Найти в Дзене

Ведьмёныш. Весна. Про месть, про визит в крсивый дом и про дознание

Глава 8 / начало

- Что, не вспомнил, кому дорогу перешёл? - Отвечая на моё здрасте, проговорила Варвара.
- Нет. Недовольных много. - Я вздохнул. - Тот на кого можно подумать во всю эту ересь, как он выражается, не верит. Так что... - Я развёл руками, - давай наливай, - махнул я рукой, подмигивая Варе.
- Ложись. А то голова закружится, тащи тебя потом до кушетки. - Варя подала мне мензурку с тёмно-зелёной, отвратно пахнущей, киселеобразной жидкостью. - Представь, что это новый алкогольный напиток. - Улыбнулась она.
- Ага, и я дегустатор или, как они там называются? - Вот только одно, но. Не пью я. Жизнь у меня и так раскрашена. - Резко выдохнув, как заправский алкоголик, я опрокинул мензурку в рот. А не чего так. Безвкусная. Я только почувствовал, как слизистая масса потекла по пищеводу.  В моих глазах, как в испорченном калейдоскопе начали мелькать картинки. Суть, которых, я так и не смог ухватить. Меня уже начинало тошнить, когда картинка вдруг остановилась. Хорошо сложенный молодой человек, в деловом костюме, внимательно смотрел вслед удаляющемуся Егору. Что-то произнёс в рацию. Я прислушался.
- Да, сто процентов братишка ведьмака. Не ошиблись, — отозвалась рация.  Молодой человек надел медицинскую перчатку и аккуратно собрал след Егора в пакет. Знакомое лицо. А вот кто? И видел я его совсем недавно. Картинка опять закружилась. И я увидел себя стоящим напротив своего дома и разговаривающим с этим парнем. Вспомнил. Саша. Санёк, как звала его ведающая бабка. Так вот оно, что. Тимофей Павлович. Это так ты не веришь во всю эту ересь. Забавно. Ещё один круговорот картинки и Тимофей Павлович, сидящий в мягком офисном кресле, скептически наблюдает, как Саша передаёт пакет крепко сбитому седому мужчине, с аккуратной бородкой. Не жалеет дед денег на барбершоп.
- Встречу я его там! Душа моя, как и договаривались, — услышал я совсем ещё не старческий голос.
Меня вдруг замутило со страшной силой, и я не в силах больше бороться с тошнотой только и успел перевалиться на бок. Увидел рядом заботливо подставленный таз. И вывернул желудок.
- Уберёшь за собой, — распорядилась Варвара. - Что? Понял кому тесно рядом с тобой?
- Ага, — отдышавшись, ответил я. - Спасибо. - Подхватив таз, отправился к Колобку.
- Ну, лица видел? - Нетерпеливо поинтересовался Колобок, когда я вошёл в кабинет.
- И видел и слышал. Да вот только и не подумал на того человека. Мести ждал. Но земной. Типа подстроенной аварии или молодчиков с битами. - Я рассказал Колобку про Элю и её папу. Ну, и про Санька.
- Забавная личность этот Санёк. - Задумчиво проговорил Митрич. - Иди в архив. Найди всю информацию про Турчина. Сводила меня уже судьба с ним. Лет двести назад. Он тогда клятву давал на нашей территории не появляться. Нарушил. Руки мне развязал. Иди. Времени у нас уж очень мало.  Как с информацией о Турчине ознакомишься, позвони. Я сразу приеду. Мне к старейшинам надо. Всё. Работаем. - Колобок встал, вытолкал меня из кабинета и стремительно двинулся по коридору.
В архиве папку, довольно увесистую, по Турчину, Воструха уже приготовила. Заботливо сдунув с неё пыль. Забавная личность этот ведьмак. Свою силу, как и я почувствовал ещё в детстве. Быстро понял, как наказывать обидчиков. Надо просто вынуть из них душу. А можно и назад вернуть, если исправились. А, что человеку без души? Жизнь все краски теряет. Радости в жизни вообще никакой. Скольких до самоубийства довёл. А двести десять лет назад договор с нечистой заключил. Не просто так людей души лишать, а продлять этим самым себе жизнь. Продав душу дьяволу. Тогда-то Колобок на него и вышел. Был у нашего Митрича друг лучший. Из смертных. Так Турчин душу его и продал. Колобок сразу увидел, что бездушным стал его друг. Турчина нашёл. Да старейшины запретили убивать его. Выслали за территорию славянских стран. Запретив навсегда здесь появляться. Турчин запрет нарушил. Как Санёк с ним договорился и, где нашёл? Узнаем позже. Санёк и расскажет.  Главное я узнал, что ждать от Турчина. И ещё я понял, что, что-то пошло у него не так. Не должна была вместе с Егором туда попасть Лена и Даша. Где-то ошибся Турчин. Я закрыл папку. Задумался. Ждать он будет Егора. А, где? Глянул на время. До полуночи ещё долго. Раньше нет смысла пробовать войти в сон. Егор может не спать. Ладно, ждём. Сейчас вызову Колобка.
Раньше Колобка примчался Васильчиков.
- Дожал. - Показал он мне большой палец. - Пришлось в подвале закрывать с Гарцуками. Да духи это, — отмахнулся он, видя, что я не понял о чём речь. - Они, правда, горные. Откуда у нас в подвале не знаю. Но работать одно удовольствие. Вот бы в полицию таких духов. Чистосердечные признания обеспечены. Причём назад их никто и не подумает взять. Любят эти духи над людьми подшутить. Безобидно. Но задуматься заставляют.
- Чего рассказал то? - Оборвал я восхищения Альфреда.
- Клуб у него. Староведы. Он увлекается древнеславянской мифологией. Три года назад понял, что его хобби может приносить деньги. Ну, и собрал вокруг себя единомышленников. Сам же знаешь, что чем больше людей богов помнят, тем боги сильнее. Вот и клуб вспоминал богов, вырезал из дерева идолов. Безобидное хобби. Пока к ним месяц назад не пришёл дед Толя. Он столько знал... В общем, в клубе по-настоящему взялись за древних богов. На прошлой неделе дед Толя принёс молитву. Числобога чествовать. То, что будет яркая вспышка, никто не знал. Напугались все. Разбежались. Больше Славик ничего не знает. Деда Толю не видел, где живёт, не знает. Договора у него с клубом нет. Он ходил бесплатно. Знаниями делился.
- Понятно. Подставили Вячеслава. - Пробормотал я. На прошлой неделе говоришь? Я задумался. Получается, что это месть не за Элю? Тогда, что Тимофею Павловичу от меня надо? Ещё одна загадка добавилась.
В отдел ворвался Колобок.
- Ну, рассказывай, — ткнул он пальцем в Васильчикова. Тот повторил свой рассказ. - Отлично, Колобок потёр руки. Только внимательно осмотри клиента, чтобы Гарцуки на нём не выбрались. Птицей обернуться могут. Ну, и у меня новость хорошая. Эти старые пни, согласились на устранения Турчина. Правда, не я его уберу, а приказ был доставить к ним. Главное, что Турчин больше пакостить не будет. Миша. Узнай, куда Егор должен будет пойти. Турчин его там ждёт. Всё, пока свободны. - Митрич помахал нам рукой и скрылся в кабинете.

А я пока не домой. Мне клиентка бабы Ма нужна. Минут через двадцать я стоял у небольшого двухэтажного домика с ухоженным садом, с чисто выметенными дорожками. Явно в доме работает садовник. В прихожей меня встретила приветливая девушка, в строгом чёрном платье, горничная.
- Хозяйка сейчас выйдет, — улыбнулась она и принялась усердно тереть статуэтку. Понятно, незнакомого гостя оставлять одного нельзя. По лестнице спустилась симпатичная, элегантная женщина, совершенно непохожая на ту, ярко раскрашенную старуху, что приезжала с альфонсом Серёжей.
- Здравствуйте, — первым поприветствовал я хозяйку. - Вы меня, наверное, не помните.
- Как же. - Перебила меня улыбающаяся женщина. - Помню. И каждый день вам здоровья желаю. Вам и Римме Александровне. Если бы не ваша помощь, не видать бы мне моей фирмы. Чем могу служить? - Она красиво наклонила голову набок. А я обратил внимания на слова. Она благодарна не за помощь в рождении ребёнка, а за фирму, которую смогла оставить себе.
- Тимофей Павлович, — это имя вам о чём-нибудь говорит?
- Ааа! Говорит. - Она перестала улыбаться. - Компаньон моего Боречки. То, что я родила ему поперёк горла. Если бы я его так хорошо не знала, то могла бы бояться за жизнь моего ребёнка. Он не пойдёт на убийство. У него принципы.
- А по-другому? - Посмотрел я ей в глаза.
- С вашей помощью? Ну, или с такими, как вы. Нет. - Чуть подумав, твёрдо сказала она. - Он в такое не верит.
- Понятно. Спасибо. Вы ответили на все мои вопросы. - Я собрался уходить.
- Подожди. Мне, и моему ребёнку, что-то угрожает? - Остановила она меня
- Нет. Тимофей мстит мне. - Спокойно ответил я.
- Идиот, — улыбнулась женщина. - Жаль мне его. Хороший финансист, хватка крепкая. Жаль.
Ну, и вот. Теперь всё встало на свои места. Ради денег поверят хоть во что. И способы извести конкурента или отомстить найдут любые. А теперь домой. Узнать. Куда пойдёт Егор.
Продолжение