Найти тему

КЕЙС: сайт с нуля и заявки по 800 рублей на продажу электрокарнизов

Оглавление

В этом кейсе я расскажу, как создать мультилендинг в конкурентной нише, настроить рекламу в Яндекс.Директ и в первые 2 недели тестов получить заявки по 800 рублей.

Первый экран сайта
Первый экран сайта

Сайт: https://sundrape.ru/

Задача: Создать поток заявок на продажу электрокарнизов с нуля

Бюджет: 8 848.02₽

Кол-во конверсий: 10шт (заявки+звонки)

Цена конверсии: 884₽

Период: 2 недели тестов

Электрокарниз – это приспособление, которое позволяет автоматизировать процесс открывания и закрывания штор с помощью пульта/телефона/умной колонки.

Что за проект?

Ко мне обратился клиент, с просьбой помочь привлечь заявки в бизнес по производству и продаже электрокарнизов. Бизнес этот старый, работает очень давно, но сайт, который был у компании, создан более 10 лет назад и не приносит никаких результатов, кроме спам-сообщений на почту.

Из преимуществ:

1. Собственное производство. За счет этого компания может поставлять изделия практически любого размера и формы.

2. Большой опыт – на рынке с 2004-го года

3. именитые клиенты в портфолио, среди которых крупные сети отелей по всей России.

Что было сделано?

Для этого проекта я реализовал Landing Page на платформе Tilda с подменой заголовков и кастомным квизом (а не шаблонным от Tilda), а также настроил рекламу в Яндекс.Директ.

1. Анализ

Под основной задачей сайта, 90% предпринимателей России, подразумевают именно его продающую способность. Данный сайт также не стал исключением.

До начала работ по созданию любого сайта необходимо провести глубинный анализ ниши, аудитории и конкурентной среды.

С кем конкурируем?

Мы разобрали основных конкурентов компании, проработали все их тексты, кнопки и блоки. В ключевом различии я вижу то, что большинство сайтов созданы давно… или даже очень давно.

Многие из компаний, занимающихся продажей электрокарнизов пошли по пути создания интернет-магазинов. Конкретно для этой ниши, в этом есть смысл, так как моделей и видов продукции огромное множество и запихнуть их все в один Landing не всегда представляется возможным. Но, к счастью, были и те, кто пошел именно нашим путём.

Часть таблицы с конкурентным анализом
Часть таблицы с конкурентным анализом

Кто покупает?

У производителя априори не могут покупать только маленькие частные клиенты, поэтому ЦА мы по классике поделили на 2 группы.

1. B2C-сегмент – это частные клиенты, покупающие электрокарниз в свою квартиру или частный дом.

Чтобы аудитория легче принимала решение о покупке, нам необходимо было визуально показать следующую информацию о компании:

– У компании большой опыт

– Большое портфолио с разными по масштабу проектами

– Возможность быстро и бесплатно приехать на замер

– В случае заказа можно быстро все доставить

– Хорошая гарантия

2. B2B-сегмент – Как правило, им нужно, чтобы компания могла предоставить большой объем продукции в короткий срок.

2 Разработка сайта

Собрав все данные в кучу, я приступил к разработке целевой странице. Как обычно, главная цель – сделать такую структуру, которая будет помогать клиенту быстро выйти на контакт с менеджером.

Кроме того, в процессе разговора с клиентом я понял, что большой сайт сделать у нас не получится, но из-за того, что электрокарнизы бывают разных видов и конструкции, сделать оффер, который хотя бы по названию системы будет отвечать на запрос пользователя – необходимо. С такими рассуждениями было принято решение делать подменный заголовок. Поэтому, под разными UTM-метками отображается разный контент.

В УТП Мы подчеркнули, что компания сама изготавливает и устанавливает данные карнизы, а также может сделать это с хорошей скидкой всего за 1 день.

Изначально, на первой кнопке (CTA) был призыв к бесплатному выезду замерщика, но в последствие было принято решение заменить его на более простое действие – рассчитать стоимость.

Дополняет этот призыв к действию нестандартный квиз, выполненный на элемент Tilda с кастомными кодами от Nolim.

Первый шаг квиза
Первый шаг квиза

3. Аналитика и запуск рекламы.

В качестве аналитики, было принято решение использовать бесплатную аналитику от Яндекс.Директ. Кроме того, что с ней нельзя анализировать начало чатов в Мессенджерах, вполне удачное решение для старта работ.

Стратегия рекламных кампаний такая: небольшой бюджет на старте, значит не стоит разгоняться на большое количество рекламных кампаний. Поэтому сделали одну большую поисковую кампанию с четким разделением групп на виды солнцезащитных систем с подменой заголовков по параметрам UTM, а также «Мастер кампанию». Результаты ниже.

Результат рекламных кампаний за первые 2 недели
Результат рекламных кампаний за первые 2 недели

Средняя конверсия сайта за две недели тестов составила почти 4%. Есть куда расти, но также важно понимать, что в процессе оптимизации рекламных кампаний конверсия всегда растёт

Также небольшой отзыв клиента о получении первых живых заявок за последние несколько лет.

Отзыв от менеджера по продажам
Отзыв от менеджера по продажам
Отзыв от руководителя компании
Отзыв от руководителя компании

С первых нескольких заявок уже была продажа одной системы.

Спасибо, что уделили время на прочтение кейса

Давайте свяжемся:

Это Я
Это Я

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса в интернете, напишите мне:

В личку ВКонтакте

В мой Телеграм

Можно в WhatsApp

А также, подписывайтесь на новости:

Лайф и маркетинг в Telegram

Мой Instagram* (включите VPN)

Блог на Яндекс Дзен

Канал про маркетинг на YouTube

А еще я тиктокер – TikTok

Instagram принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ