В этом кейсе я расскажу, как создать мультилендинг в конкурентной нише, настроить рекламу в Яндекс.Директ и в первые 2 недели тестов получить заявки по 800 рублей.
Сайт: https://sundrape.ru/
Задача: Создать поток заявок на продажу электрокарнизов с нуля
Бюджет: 8 848.02₽
Кол-во конверсий: 10шт (заявки+звонки)
Цена конверсии: 884₽
Период: 2 недели тестов
Электрокарниз – это приспособление, которое позволяет автоматизировать процесс открывания и закрывания штор с помощью пульта/телефона/умной колонки.
Что за проект?
Ко мне обратился клиент, с просьбой помочь привлечь заявки в бизнес по производству и продаже электрокарнизов. Бизнес этот старый, работает очень давно, но сайт, который был у компании, создан более 10 лет назад и не приносит никаких результатов, кроме спам-сообщений на почту.
Из преимуществ:
1. Собственное производство. За счет этого компания может поставлять изделия практически любого размера и формы.
2. Большой опыт – на рынке с 2004-го года
3. именитые клиенты в портфолио, среди которых крупные сети отелей по всей России.
Что было сделано?
Для этого проекта я реализовал Landing Page на платформе Tilda с подменой заголовков и кастомным квизом (а не шаблонным от Tilda), а также настроил рекламу в Яндекс.Директ.
1. Анализ
Под основной задачей сайта, 90% предпринимателей России, подразумевают именно его продающую способность. Данный сайт также не стал исключением.
До начала работ по созданию любого сайта необходимо провести глубинный анализ ниши, аудитории и конкурентной среды.
С кем конкурируем?
Мы разобрали основных конкурентов компании, проработали все их тексты, кнопки и блоки. В ключевом различии я вижу то, что большинство сайтов созданы давно… или даже очень давно.
Многие из компаний, занимающихся продажей электрокарнизов пошли по пути создания интернет-магазинов. Конкретно для этой ниши, в этом есть смысл, так как моделей и видов продукции огромное множество и запихнуть их все в один Landing не всегда представляется возможным. Но, к счастью, были и те, кто пошел именно нашим путём.
Кто покупает?
У производителя априори не могут покупать только маленькие частные клиенты, поэтому ЦА мы по классике поделили на 2 группы.
1. B2C-сегмент – это частные клиенты, покупающие электрокарниз в свою квартиру или частный дом.
Чтобы аудитория легче принимала решение о покупке, нам необходимо было визуально показать следующую информацию о компании:
– У компании большой опыт
– Большое портфолио с разными по масштабу проектами
– Возможность быстро и бесплатно приехать на замер
– В случае заказа можно быстро все доставить
– Хорошая гарантия
2. B2B-сегмент – Как правило, им нужно, чтобы компания могла предоставить большой объем продукции в короткий срок.
2 Разработка сайта
Собрав все данные в кучу, я приступил к разработке целевой странице. Как обычно, главная цель – сделать такую структуру, которая будет помогать клиенту быстро выйти на контакт с менеджером.
Кроме того, в процессе разговора с клиентом я понял, что большой сайт сделать у нас не получится, но из-за того, что электрокарнизы бывают разных видов и конструкции, сделать оффер, который хотя бы по названию системы будет отвечать на запрос пользователя – необходимо. С такими рассуждениями было принято решение делать подменный заголовок. Поэтому, под разными UTM-метками отображается разный контент.
В УТП Мы подчеркнули, что компания сама изготавливает и устанавливает данные карнизы, а также может сделать это с хорошей скидкой всего за 1 день.
Изначально, на первой кнопке (CTA) был призыв к бесплатному выезду замерщика, но в последствие было принято решение заменить его на более простое действие – рассчитать стоимость.
Дополняет этот призыв к действию нестандартный квиз, выполненный на элемент Tilda с кастомными кодами от Nolim.
3. Аналитика и запуск рекламы.
В качестве аналитики, было принято решение использовать бесплатную аналитику от Яндекс.Директ. Кроме того, что с ней нельзя анализировать начало чатов в Мессенджерах, вполне удачное решение для старта работ.
Стратегия рекламных кампаний такая: небольшой бюджет на старте, значит не стоит разгоняться на большое количество рекламных кампаний. Поэтому сделали одну большую поисковую кампанию с четким разделением групп на виды солнцезащитных систем с подменой заголовков по параметрам UTM, а также «Мастер кампанию». Результаты ниже.
Средняя конверсия сайта за две недели тестов составила почти 4%. Есть куда расти, но также важно понимать, что в процессе оптимизации рекламных кампаний конверсия всегда растёт
Также небольшой отзыв клиента о получении первых живых заявок за последние несколько лет.
С первых нескольких заявок уже была продажа одной системы.
Спасибо, что уделили время на прочтение кейса
Давайте свяжемся:
Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса в интернете, напишите мне:
В личку ВКонтакте
В мой Телеграм
Можно в WhatsApp
А также, подписывайтесь на новости:
Лайф и маркетинг в Telegram
Мой Instagram* (включите VPN)
Блог на Яндекс Дзен
Канал про маркетинг на YouTube
А еще я тиктокер – TikTok
Instagram принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ