Найти тему
КЕЙС: Заявки на продажу новостроек из ВК по 840 рублей
Привет, меня зовут Ильдар. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц.сетях и контектсную рекламу в Яндекс.Директ. Подпишитесь на моё сообщество, чтобы получить больше информации про маркетинг и трафик из интернета: https://vk.com/shaydullin_pro В этом кейсе я покажу, как с полного нуля привести заявки на продажу квартир в новом ЖК в конкурентном регионе не дороже 1000 рублей, и как решить проблему с некачественными лидами из VK ADS Ко мне обратился клиент – агентство недвижимости в городе Сочи с просьбой настроить рекламу в ВКонтакте для продажи новостроек в этом городе...
5 месяцев назад
Подсмотрел у своего друга, что он сделал отчет по прошлому месяцу, поэтому, раз уж мне не спится, решил тоже его сделать. Только не за 1 месяц, а за все лето. А тут еще и начало сентября идеально выпало на понедельник. Практически никто в этом сообществе не знает, но помимо своей фриланс-деятельности я такде работаю в найме, на позиции руководителя отдела performance-маркетинга. Отвечаю за платный трафик для клиентов агентства, короче. Что по проектам. За это лето, на всех проектах (агентские+фриланс) открутил 1,5-1,7 млн рублей бюджета на двух площадках – ВК реклама и Яндекс.Директ. Для меня это неплохой результат, можно сказать рекордный. Особенно, если учесть тот факт, что рекламой ВКонтакте на полном серьезе я начал заниматься только в июле. С ростом открученного бюджета выросли и доходы. Этим летом не опускался ниже комфортной планки, жил нормальную жизнь молодого человека. Из приятного, собрал себе удобное рабочее место, теперь не сижу как петух на жердочке – купил кресло, удобные клавиатуру и мышь, хороший монитор, с высокой частотой. Также стабильно несколько месяцев откладываю часть дохода в инвестиционный портфель. Заходить в инвестиции на рекордных ценах бумаг, идея конечно прикольная, но повторять не рекомендую. Кстати, откладываю без возможности вывести деньги. Карту банка брокера я не заводил, а без нее это сделать невозможно.
6 месяцев назад
Монтаж электрики в Калуге Задачей было вывести компанию в интернет-пространство с помощью создания сайта и настройки рекламы в Яндекс.Директ: – Создать прототип сайта – Перевести прототип в понятный дизайн – Настроить рекламу в Яндексе На сегодняшний день подготовил прототип сайта, поэтому предлагаю с ним ознакомиться ниже Остальные этапы в работе За консультацией по привлечению трафика из ВК или Яндекса пишите в сообщения сообщества: hvk.me/...pro P.S. Полный прототип прикрепил файлом
1 год назад
Вот почему многие предприниматели говорят, что от маркетологов нету толку. Личный опыт. Иногда мне, как, думаю,и многим другим спецам по рекламе, приходит возражение, что лиды какие-то не такие. Типа, не покупают сразу и все в этом духе. В таком случае я обычно сначала лезу в аналитику и CRM и смотрю что вообще происходит: какие люди смотрят сайт и как они его находят и т.д. За несколько лет работы с рекламой я научился делать так, чтобы залетных заявок было по минимуму. Если это не конкуренты с ботами (петушиный поступок, если что) то обычно левых действительно очень мало. Поэтому, в 99% случаев аналитика показывает, что все ок и можно продолжать работу. После просмотра аналитики, я обычно прошу клиента скинуть мне запись звонка/скрин переписки с заявкой, и вот тут-то чаще всего и натыкаюсь все самое интересное. Небольшая предыстория: Сегодня возникла необходимость найти новое заднее стекло для машины отца – курьезный случай на автомойке. Стекло нужно было срочно, поэтому я спецом полез в Яндекс искать компанию, которая вкладывает деньги в рекламу и имеет объявления в Яндекс.Директ – обычно это признак заинтересованности в продажах. Если не докапываться до качества объявлений и сайтов, то вот какой момент ввел меня в профессиональный ступор: 4 из 6 компаний с платной выдачи никак не отреагировали на мои попытки с ними связаться, а те, кто откликнулся, сделали это максимально криво – без скриптов и регламентов, на звонок отвечали чисто как другу из соседнего подъезда. Вот представьте, нанимаете вы маркетолога, вкладываете деньги в рекламу, к вам приходит реальный, заинтересованный лид, который даже сам звонит , а не оставляет заявку на сайте и в итоге – его сливают. То есть, деньги на клик/заявку/звонок потрачены, а профита никакого. В сухом остатке мы получаем что деньги на рекламу потрачены, а продажи нет. Собственник думает, что виноват маркетолог. Я на личном опыте убедился, что «налить лидов» вообще не проблема: даже с небольшими бюджетами можно найти нструменты и подход. Чаще всего проблема возникает именно в качественной обработке спроса. Можно очень круто поднять конверсию менеджера в сделку если просто сократить время отклика. А если еще и скрипт какой-нибудь к этому привязать? 2 простых шага, а сколько пользы. К ответу на мой вопрос, почему собственники утверждают, что от маркетологов нету толку, у меня есть несколько мыслей. 1. Конкретно в моем сегодняшнем случае я, скорее всего, попадал на «компании-динозавры», которым для стабильного существавания их автосервиса (без сушественного роста) сайт и реклама нужны также, как собаке пятая нога. Клиенты итак приходят, поэтому зачем заморачиваться над маркетингом и продажами. 2. Люди думают, что маркетинг – это волшебная таблетка для их бизнеса. Как будто они сейчас запустят рекламу и больше ничего не придется делать, только деньги лопатой грести. А на деле это ни разу не так. Чтобы маркетинг приносил пользу бизнесу, сам бизнес должен быть хорошо постороен на всех этапах взаимодействия с клиентом.
1 год назад
Кейс: таргетированная реклама для студии рисования в Санкт-Петербурге с полного нуля
Привет, меня зовут Ильдар. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц.сетях и контектсную рекламу в Яндекс.Директ. Подпишитесь на моё сообщество, чтобы получить больше информации про маркетинг и трафик из интернета: https://vk.com/shaydullin_pro О проекте Ко мне обратилась художница из Петербурга с просьбой создать сообщество в ВК и настроить на него таргет. Рекламы в ВКонтакте до этого момента не было, а сообщество представляло из себя страницу с одной фотографией. Группа: https://vk.com/dari_iskusstvo Задача:...
1 год назад
Кейс: таргетированная реклама для репетитора по английскому языку
Привет, меня зовут Ильдар. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц.сетях и контектсную рекламу в Яндекс.Директ. Подпишитесь на моё сообщество, чтобы получить больше информации про маркетинг и трафик из интернета: https://vk.com/shaydullin_pro О проекте Недавно я проходил курс по таргетированной рекламе в ЦереброТаргет. Для прохождения курса на реальном проекте организаторы сделали пост, где пригласили всех желающих предпринимателей поучаствовать. Так ко мне и попал репетитор по английскому языку...
144 читали · 1 год назад
КЕЙС: Заявки на монтаж отопления по 1100 рублей и лайфхак по снижению стоимости заявки до 700 рублей за лид
В этом кейсе я расскажу и покажу, как с полного нуля создать сайт на услуги по монтажу систем отопления и водоснабжения, начать получать заявки и после первых двух недель теста снизить их стоимость почти в 2 раза. Сайт https://santehmir.pro/:  Задача: Создать поток заявок на монтаж инженерной сантехники в квартирах и частных домах – с нуля  Бюджет: 41 666,67₽ Кол-во конверсий: 41 шт. (заявки+звонки) Цена конверсии: 1120₽ Без учета переходов в мессенджеры Это второй сайт для одного и того же клиента...
1 год назад
Обновление года – 12 яндекс.директов из 10! В прошлый четверг случилось чудесное. С 28-го сентября Яндекс обязал всех рекламодателей добавлять автотаргетинг к новым текстово-графическим объявлениям. Более понятно будет так: если вы настраиваете поисковую рекламную кампанию (которая чаще всего работает на конкретных ключевых словах, собираемых директологом вручную) вы должны добавить автоматическую стратегию в каждую, блин, группу объявлений. Как я об этом узнал? С прошлой пятницы на одном из клиентских проектов стало очень туго с заявками. Я полез в статистику, чтобы узнать, в чем дело. Мало того, что я отминусовал просто гигансткую кучу мусорных запросов, так еще и обнаружил, что Яндекс добавил мне автотаргетинг в каждую группу из кампании и поставил высокие ставки за клик в этих авто-стратегиях. Пипец. Я не против автоматических стратегий – на этом же проекте всю прошлую неделю стоимость заявки не поднималась выше 750₽ именно благодаря им (при обычной цене в 1250₽). Но я настравиваю автотаргет только в разрезе отдельных кампаний, а не вмешиваю их в «ручную» кампанию. Вообще, последние 3 месяца, Яндекс выкатывает «отличные» обновления нонстопом. Сначала они убрали из Директ.Коммандера графу «мало показов», теперь это. Хорошо, что и с первым и вторым можно разобраться – мало показов группируется через интерфейс, а для автотаргета просто можно поставить ставку в 30 копеек и тогда дурацких показов не будет. Сообщество директологов негодует также, благо решение многие уже нашли.
1 год назад
Тестирую новую стратегию на одном из клиентских проектов. На текущий день цена полученного с сайта контакта упала с ~1200 до ~600 рублей. Вау. Стратегия заключается в добавлении промежуточного целевого действия, которое как раз ведет к получению лида на сайт через метрику и настройке рекламы на это целевое действие.
1 год назад
Как мы боролись со скликиванием и фейковыми заявками в Яндекс.Директ и сэкономили 50 000 рублей. Есть у меня кейс. О нем я писал тут: dzen.ru/...g_s Примерно до конца января этого года все было нормально. Рекламные кампании отлично крутились, лиды были примерно по той стоимости, по которой были нужны. Но внезапно все изменилось. С какого-то момента началась ерунда: лидов стало больше, но при этом они стали фейковыми. Выглядело это так: в приходит пара заявок, звоним по ним, а там либо человек не знает о нашем сайте в принципе, либо номер вообще не существует. За все время работы я столкнулся с этим впервые. И вообще, насколько понял, тему фейковых заявок не так подробно освещают маркетологи. Может потому, что не так часто сталкиваются, а может потому что не все умеют с этим работать. Кто-то конечно советует просто забить на них, но это может сработать только когда фейковых заявок не более 10% от общего объема. Почему фейковая заявка – это плохо? Такие заявки чаще всего приходят по кампаниям, настроенным в оплату за целевое действие (конверсия, CPA). Вот и представьте, сколько денег может улететь мимо. И это при том, что сам Яндекс не стремится возвращать оплаты за такие заявки. Что я только не пытался сделать. И в поддержку Яндекса писал, и отсечь эту аудиторию настройками пытался, короче, как мог ломал голову, но толку все равно не было. Был вариант оставить только квалифицированные лиды – то есть когда Директ связан с CRM системой и деньги списываются только за те лиды, которые прошли квалификацию менеджера. Но тоже не то. Есть еще вариант подключать аккаунты через сервисы типа Elama, но преимуществ для единичных аккаунтов с ограниченными бюджетами там не так много. Пообщавшись с менеджером какого-то из таких сервисов, я понял, какой сервис можно использовать для борьбы с левыми конверсиями. Ссылка на него: clickfraud.ru Принцип работы следующий: сервис вычисляет ботов по подозрительным ip адресам или низкой активности, прогоняет адрес почти по сотне спам-баз и если находит совпадения, кидает в блокировку данный адрес. При всем этом клики с таких заблокированных адресов не оплачиваются и считаются недействительными. Отмечу, что фейк-заявки все-равно иногда приходят. Я думаю это связано с тем, что сервис рекомендует ограничивать показы для заблокированных адресов на 90%, а не на все 100%. Тем не менее, эти заявки, даже если они пришли по модели CPA (оплата за конверсию) не оплачиваются рекламодателем. Короче, рекомендую!👍
1 год назад
КЕЙС: сайт с нуля и заявки по 800 рублей на продажу электрокарнизов
В этом кейсе я расскажу, как создать мультилендинг в конкурентной нише, настроить рекламу в Яндекс.Директ и в первые 2 недели тестов получить заявки по 800 рублей. Сайт: https://sundrape.ru/ Задача: Создать поток заявок на продажу электрокарнизов с нуля Бюджет: 8 848.02₽ Кол-во конверсий: 10шт (заявки+звонки) Цена конверсии: 884₽ Период: 2 недели тестов Электрокарниз – это приспособление, которое позволяет автоматизировать процесс открывания и закрывания штор с помощью пульта/телефона/умной колонки...
1 год назад
Кейс: Заявки на монтаж отопления и водоснабжения по 1360 рублей
На примере данного кейса я расскажу, как создать сайт в конкурентной нише отделки квартир в Москве, чтобы получать с него лидов по 1360 рублей и попасть на конкурента, который (то ли от зависти, то ли от чего-то еще) будет нарочно скликивать объявления и оставлять левые заявки. Сайт: https://santehpro.pro/ Задача: Создать поток заявок на монтаж инженерной сантехники в квартирах – с нуля Бюджет: 91 000₽ Кол-во конверсий: 67 шт (заявки+звонки) Цена конверсии: 1358₽ P.S. Стоимость конверсий указана без учета переходов в мессенджеры...
200 читали · 2 года назад