Найти в Дзене

Первые эндуро-тренировки на своем собственном мотоцикле

Очень необычные ощущения тренить стойку на своём моте. Просто другой мир, после КТМ. То, что геометрия другая и ты чуть по другому стоишь, это ладно.

Я в обычных мотокроссах был и первое, на что обратил внимание - лапка заднего тормоза сильно дальше.

Второй момент - подвеска. По идее, у КТМа ходы должны быть больше, но видимо она там подзатянуты (зажаты) слегка. Дук ходит просто как желе под тобой. Выставил подвеску в Hardest, но пока разницу не распробовал.

Безусловно, другие настройки сцепы и газа. Дук, во-первых едет без газа, ктм нет. Сильно мягче сцепа и рука меньше устаёт. Плюс серая зона прям совсем на самом верху, буквально миллиметр, это опять же снимает напряжение с руки, не надо держать на половину прожатым очень жёсткое для моей слабой ручонки сцепление.

Газ. Отдельная песня. Все говорят, что Дук не тянет с низов, потому что мотор верховой, он для гонок. Но зато это делает его максимально дружелюбным неофиту: в отличие от КТМовских моторов, Дук не дергает тебя как ужаленный со всей дури даже при минимальном открытии газа. Все знают, что КТМовские моторы такие прям бешеные и оно сделано так специально. Это не ошибка. Но для начинающего как раз вот это дозирование газа, оно безусловно облегчает учебу.

Считаю, что австрийцы сложнее для учебы в этом смысле и тем они хороши. Это прям отличная школа!

В качестве видосика для привлечения внимания, шортс с моего любимого корейского канала -

Ducati multistrada 멀티스트라다 950, v4s 오징어다리 오징어게임

Эндуро
7836 интересуются