Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Subaru XV – до 1,8 миллиона рублей: выяснял, нужно ли сейчас покупать такой авто с пробегом

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Кроссоверы у нас, на данный момент, востребованы в любом виде и при этом, нужно заметить, что основной вектор спроса сместился в сторону машин с пробегом. Это произошло еще в 2022-м году, но в нынешнем также, ничего не изменилось. К большому сожалению, надежды на китайскую экспансию и на параллельный импорт себя не оправдали – как было дорого, так ничего и не изменилось. Но на вторичном рынке россияне сейчас стараются подбирать под себя такие автомобили, которые не имеют большого пробега и относительно доступные в содержании. И выбор, на самом деле, сейчас имеется. Впрочем, всегда хочется посвежей – в плане технического состояния. Поэтому мое внимание привлек Subaru XV. Да, у этой машины правое расположение руля, зато, можно от 1,3 до 1,8 миллиона рублей купить себе экземпляр с различными моторами и при пробеге менее 100 000 километров. Естественно, что это начинает привлекать многих. Поэтому я решил разобраться, достоин ли такой авто внимания.

Впрочем, прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за вашу поддержку канала, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Тем не менее, буду им советовать не стесняться быть активней – ставьте палец вверх, если сочтете публикацию полезной или она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Subaru XV.
Subaru XV.

Итак, Subaru XV. Как я уже говорил, речь идет о правом расположении руля. Но кого это сейчас принципиально беспокоит? Ведь, по сути, выбор из относительно свежих иномарок крайне ограничен. А здесь нам предлагается полноценный кроссовер по приемлемой ценовой вилке.

Нужно отметить, что XV построен на платформе Impreza, но сама «тележка» была усилена и адаптирована под ударные нагрузки. При этом изменены ходы подвески в большую сторону, а сама она стала более энергоемкой. В свою очередь, величина дорожного просвета составляет 225 миллиметров, чего для бездорожья будет предостаточно.

Полный привод – постоянный, полный. Но понижающей передачи увы, не предусмотрено.

Интерьер.
Интерьер.

Субару XV может оснащаться двумя бензиновыми «оппозитникам» - 1,6 и 2,0 литра мощностью 115, 154 лошадиные силы, соответственно. Трансмиссия – вариатор. Но стоит ли покупать такой автомобиль?

В принципе, ничего такого в этом я не вижу. Но пожалуй, стоит аргументировать более подробно свою позицию.

Итак, начнем с кузова. Он неплохо сопротивляется ржавчине и исполнен достаточно качественно. Причем следует заметить, что дополнительную защиту обеспечивают молдинги и накладки по низу кузова, которые его оберегают и от механических повреждений, и от реагентов.

Салон вряд ли, может поразить простором. Но он функционален. К тому же, оснащение не разочаровывает. В нем имеются кондиционер или климат-контроль, система курсовой устойчивости, мультимедиа с камерой заднего вида, комбинированная обивка салона, бесключевой запуск мотора, LED-оптика, датчики дождя и света, электрический «ручник», и прочее.

Задний ряд.
Задний ряд.

Ну и, в принципе, надежность техники особых вопросов не вызывает. Да, конструктивно, «оппозитники» имеют свою особенности при обслуживании и подъедают масло, но до 250 000 км особых проблем доставлять не будут. Усиленный субаровский вариатор, также, неплох – к перегреву не склонен, а до переборки способен легко прослужить 300 000 километров.

Таким образом, в принципе, к Subaru XV присмотреться можно, если расположение руля вас, конечно же, не смущает.

Но как считаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются