Найти тему

Как выбрать площадки для продвижения бизнеса

Чтобы сделать правильный выбор вам необходимо понимать кто ваша целевая аудитория, на каких площадках они бывают и какой бюджет вы готовы выделить на продвижение.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Исходя из этих ключевых параметров можно собирать микс площадок для продвижения.

Контекстная реклама - самаый популярный инстрмент привлечения клиентов. Если у человека есть сформированный спрос и он знает, что ищет, то ему проще продать через контекстную рекламу. Показать объявление, человек перейдёт на сайт и состоится покупка. Важно иметь хороший сайт и отдел продаж. 

Если сайт не будет соответствовать запросам клиентов, то они будут уходить с сайта. Если менеджеры по продажам будут долго отрабатывать заявки с сайта, то клиент также может уйти и купить всё, что ему необходимо у конкурентов.

Относительно дорогая площадка для привлечения клиентов. Если вы не располагаете бюджетом, то нужно искать альтернативные источники трафика.

Соцсети - обладают большим количеством инструментов для взаимодействия с аудиторией (рассылки, виджеты, приложения). Можно составлять разнообразные воронки продаж и вовлекать аудиторию, прогревая и продавая. Есть много нюансов по настройке таргетированной рекламы. Нужно знать свою аудиторию очень и очень хорошо. А ещё вам придётся тестировать разные гипотезы и связки.

Рассылки - это инструмент, который позволяет работать, как со своей базой клиентов, так и привлекать новую аудиторию. Главное - это правильно выстроить контент-стратегию рассылок.

В любом случае вам необходимо тестировать. Результаты ваших рекламных кампаний будут зависеть от многих факторов.

Можно продвигаться на Одноклассниках, в Дзене, в Телеграм, через СМИ, сайты-купонаторы, агрегаторы и отзовики. Про Дзен подробно писала в этой статье.

Именно благодаря комплексному использованию нужных для вашего бизнеса каналов продвижения вполне реально повысить узнаваемость компании и укрепить ее позиции на рынке.