Найти тему

Парфюм в Японии: правда ли, что японцы им не пользуются

Пользуются ли японцы и японки парфюмом? Какие ароматы предпочитают?

По многочисленным просьбам читателей я решила написать статью на тему парфюма в Японии, так что если эта тема интересна и Вам - обязательно дочитайте статью до конца!

Если вы первый раз в этом блоге, то давайте знакомиться: я Усаги, живу в Японии и рассказываю про эту замечательную страну!

Пользуются ли японцы и японки парфюмом?

Согласно статистическим данным, в Японии 1 из 4 японок и 1 из 5 японцев пользуются парфюмом или средствами гигиены с ароматизаторами (шампуни, стиральные порошки, гели для душа и прочее).

Если сравнить, что именно чаще всего используется (из категорий стиральные порошки, парфюм, средства для волос, дезодоранты, другое), то у мужчин самый частый ответ был одеколон (18.6%), а у женщин - стиральные порошки (38.4%). Правда, процент использования парфюма у женщин тоже выше, чем у мужчин - 25%.

Также отмечу, что парфюмом чаще всего пользуются люди 20-30 лет, люди старшего возраста проявляют меньше интереса к этой теме.

Какие ароматы наиболее популярны?

Женщины: Роза - 52.5%, цитрусовые - 34.5%, фруктовые - 29.5%.

Мужчины: цитрусовые - 42.7%, аквамарин - 28.2%, мускус - 22.3%.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Сегодня я бы хотела Вам также рассказать парфюм от Deparis: это улучшенные версии известных ароматов, которые разработаны частными парфюмерами Франции.

Парфюм представлен фирменном флаконе - компания  делает акцент на содержимом и на качество самого парфюма.
Парфюм представлен фирменном флаконе - компания делает акцент на содержимом и на качество самого парфюма.

Очень порадовало, что продукция не тестируется на животных, а также то, что в составе только натуральные ингредиенты - парфюм не вызывает аллергию.

Удобные флаконы по 30, 50 и 100 мл - максимально доступная цена, учитывая ценовую категорию оригинальных брендов. На сайте указаны оригинальные флаконы, чтобы понять, на какой парфюм (из оригинальных) максимально будет похож именно ваш аромат.
Удобные флаконы по 30, 50 и 100 мл - максимально доступная цена, учитывая ценовую категорию оригинальных брендов. На сайте указаны оригинальные флаконы, чтобы понять, на какой парфюм (из оригинальных) максимально будет похож именно ваш аромат.

Приятные бонусы:

  • Оплатить можно как при получении, так и при оформлении заказа. Однако, при оплате на сайте вы получите небольшой флакон (30 мл) в подарок
  • При заказе 3-х ароматов - 4-й аромат будет в подарок
  • При заказе от 3000 рублей - доставка за счет компании

До 4 июня включительно действует акция 20% на весь ассортимент по промокоду "leto"! Воспользуйтесь им на сайте Deparis

-5

В каких ситуациях и с какими целями японцы используют парфюм?

Статистика показала, что большинство японок использует парфюм для поднятия (своего) настроения, а большинство мужчин - для того, чтобы избавиться от неприятного запаха.

Интересный факт: несмотря на сильную жару и влажность летом (33-37 градусов и высокая влажность круглые сутки), в Японии почти не встречаются мужчины, которые бы имели неприятный запах пота. Большинство японцев пользуется дезодорантами, освежающими салфетками, ежедневно принимают душ и очень внимательно относятся к гигиене в целом.

Если говорить о ситуациях, в которых используется парфюм - женщины чаще пользуются им в свое личное время, мужчины - на работе.

Из личных наблюдений

По моим наблюдениям, все же сравнительно мало людей в Японии использует парфюм, а если все же использует, то в небольших количествах. Вероятно, причина кроется в том, чтобы не приносить неудобства окружающим: сильный запах может быть неприятен другим людям, а японцы во всем стараются не приносить беспокойства людям, которые их окружают.

Если на улице попадается человек с очень сильным ароматом - как правило, это иностранец!

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Возможно, Вас также заинтересует: