1
Городок был небольшим, и Денис в нём отлично ориентировался.
Сразу же на въезде справа от дороги располагалась воинская часть, слева — военный городок. Мы заехали на виадук, и Денису пришлось сбросить скорость до двадцати: впереди нас ехала учебная машина. Меня удивило, насколько спокойно Денис отреагировал на это. На его месте, я бы уже в бешенстве лупила по рулю, ругая инструктора и его подопечного.
— Расслабься, — сказал Денис, — любуйся видом. Смотри, как красиво.
С виадука открывался вид на распаханные огороды, теплицы и крошечных людей, работающих во дворах. Вид был, наверное, типичный для сельской местности, но мне, девочке из города, это казалось чем-то необычным и… очень уютным, как мой любимый плед с медведем. Или бокал теплого глинтвейна в холодный декабрьский вечер, когда за окном воет вьюга. Или…
— Виадук построили недавно, — говорил Денис, — до этого приходилось очень долго стоять на переезде. Иногда минут по сорок.
— Серьезно? — спросила я машинально.
— Угу. Виадук построили после того, как на переходе начали сбивать детей.
— Они не видели поезда?
— Понятия не имею. Но в один год погибло три ребёнка, и ещё пять были серьезно покалечены. Одна из нашей школы… — Денис резко замолчал.
— Из вашей школы? — повторила я, — но… ничего не понимаю. Ты учился здесь?
— Потом, — коротко ответил Денис, и я не стала приставать с расспросами.
Виадук вывел нас на главную улицу.
Солнце было ещё высоко над горизонтом, но я уже чувствовала приближение вечера. В воздухе уже висела едва заметная дымка, которая ненавязчиво искажала черты города, превращая его в город из параллельной реальности. Я знала, что выйдя из прохладного салона машины, попаду во влажную жару июньского вечера, но ещё я знала, что она не будет такой изнуряющей, как в городе.
Слева от дороги я заметила небольшую гостиницу
— Остановись здесь, — попросила я у Дениса. Он свернул на обочину и повернулся ко мне. Какое-то время мы смотрели друг на друга, потом я протянула руку к лицу Дениса и провела пальцами по синякам под его глазами. К концу дня они стали заметнее.
— Сколько нам ещё ехать? — спросила я.
— Туда можно добраться двумя способами, — ответил Денис, — есть короткая дорога, но она очень плохая. В прошлом году я наехал на… неважно. Снес защиту, пришлось ставить новую. Короче, эта дорога полностью разбита тяжелой техникой. Я по ней больше не езжу, машину жалко. Езжу по федеральной трассе. Это на 35 километров больше, но по времени выходит одинаково. Почти. Ну, и плюс ещё пару километров по гравийке.
— Поняла. Или ещё вариант: мы остаемся на ночь здесь, — я указала глазами на гостиницу, — или ты сажаешь меня за руль. Ты измотан, Денис. Я не рискну ехать с тобой ещё 35 километров по федеральной трассе. Там же никто не соблюдает скоростного режима.
— На этом отрезке дороги соблюдают.
— Отлично. Тогда я сажусь за руль.
Денис с сомнением смотрел на меня. Я видела, что он устал, но что-то мешало признаться в этом. Гордость? Хотел выглядеть в моих глазах настоящим мужчиной, который не испытывает ни усталости, ни голода, ни жажды? Это было просто смешно. Он считал слабостью то, что испытывают все нормальные люди. С другой стороны, сажать меня за руль он тоже не собирался.
— Я постараюсь выдержать, — продолжала я, — 35 километров, это не так уж и много. К тому же я спала в дороге.
Денис молчал, задумчиво глядя на проходящих мимо людей. Было около пяти вечера, конец рабочего дня, но никто никуда не торопился. Здесь жизнь текла по каким-то своим законам.
— Тебе, правда, надо отдохнуть, — тихо сказала я. Денис посмотрел на меня, улыбнулся и кивнул.
2
Денис снял два номера. Я рассчитывала на другое, но спорить с ним не стала. Зачем? Во-первых, это было бесполезно: нет, значит, нет. Во-вторых, я тоже очень устала, хотела принять душ и лечь.
— Ну, до завтра, — сказал мне Денис и как-то неуклюже погладил по щеке, — я к себе.
— Хорошо.
Он не уходил, медлил, как будто пытался найти повод остаться. Если бы я точно знала, что Денис хочет этого, то сама бы предложила ему переночевать в моём номере, но не хотелось, чтобы он испытывал неловкость, отказывая мне.
— Справишься?
Я поняла, на что он намекает.
— Я не сбегу. Ты можешь оставить меня одну.
Он кивнул.
— Я не сомневался в этом.
Помолчали.
— Я пошел?
Я кивнула. Денис вышел.
3
Я приняла душ и вымыла волос каким-то отвратительным шампунем, который входил в стандартный гостиничный набор. Весь процесс занял гораздо больше времени, чем я планировала: костяшки пальцев по прежнему болели, но эта боль отвлекала от другого.
Я вспомнила неприязненный взгляд, который бросила на меня девушка на ресепшене. Синяк на скуле, изможденный вид, перебинтованные ладони — кажется, она прикидывала про себя: заселить нас или отказать. Думаю, не последнюю роль в принятии решения сыграла дорогая машина Дениса. И внешность. Взгляды, которые девушка бросала на него время от времени, были мне понятны и знакомы. Денис же, казалось, не замечал ничего этого. Или ещё вариант: ему было плевать.
Вытираясь жестким полотенцем, я подумала о Денисе. Что он сейчас делал? Стоял под прохладными струями воды, смывая с кожи липкий пот? Спал? Просто думал о чем-то, лежа на кровати и глядя а окно?
Окна моего номера выходили на главную улицу, но несмотря на то, что было только семь часов вечера, машины практически отсутствовали. Люди, кстати, тоже. Дневная жизнь отступала перед темнотой, и эта часть городской жизни была намного интереснее чем та — ленивая и неспешная — за которой я сейчас наблюдала из открытого окна.
Можно ли было где-нибудь здесь купить дурь? Думаю, да. И я практически не сомневалась в том, что Денис знает, куда нужно для этого обратиться. Очень… соблазнительно, я бы сказала. Именно это Денис и имел в виду, когда сказал, что дурь можно найти везде. Место не решало ничего.
Я прислушалась к своим ощущениям. Да, мне ещё было очень плохо, но наметился явный намек — пока ещё только намек, но все же — на улучшение. Тело ещё ныло, мышцы болели, а глаза болезненно реагировали на свет, но уже не так сильно, или я просто научилась не обращать на это внимания. Денис говорил, что мне просто повезло. Во-первых, я принимала эту дрянь нерегулярно и совсем недолго. Во-вторых, Кирилл решил начать с легких препаратов.
Я посмотрела на свои ладони, прикидывая, останутся на них шрамы от ногтей или нет, потом надавила подушечками пальцев на ранки, почувствовала боль и тут же расслабила ладонь.
Есть по-прежнему не хотелось. Хотелось другого. Мне и нужно-то было совсем чуть-чуть. Понимая всю бесполезность того, что собиралась сделать, я взяла с кровати айфон и нашла в нём номер Кирилла. Я почти не сомневалась в том, что он сможет помочь. Почти наверняка он знал, к кому в этом городке можно обратиться за помощью.
Его имя в списке контактов буквально притягивало взгляд. Нужно было просто дотронуться до синей телефонной трубки, под которой было написано «сотовый».
Меня бросило в жар. Заныли не только мышцы, но и раны на ладонях. Я осталась одна, и желание принять дозу вернулось.
Я положила айфон на подоконник, не сводя глаз с заветного имени.
Предвечернее небо было затянуто дымкой. Жаркое марево окутывало городок, преломляя свет и придавая всему оранжевый оттенок. Или мне это все просто казалось? Окружающая меня обстановка была такой же, как в городе… но в то же время все было по-другому.
В дверь негромко постучали. Решив, что это кто-то из служащих гостиницы, я промолчала. Стук повторится, потом я услышала голос Дениса.
— Спишь?
Я взяла телефон и открыла дверь.
Денис был явно из душа. Он переоделся в чистую футболку и джинсы, а в коротко стриженных волосах ещё блестели капельки воды. Одежда пахла гранулами для стирки. Я обожала этот запах.
Выглядел он, кстати, уже не таким замученным.
Я сделала шаг назад, любуясь его глазами, его улыбкой, даже его едва заметным шрамом на подбородке.
— Я тут, никуда не сбежала.
Денис посмотрел на мои руки, прикидывая, стоит их бинтовать или нет. Ладони болели не очень сильно, но пальцы… Он перевел взгляд на моё лицо. Цвет его глаз показался мне каким-то неестественно темным и глубоким, как будто я смотрела сейчас на лесное озеро.
— Я ненадолго.
— Конечно.
— Правда. Просто…
Незаконченная фраза повисла в воздухе. Денис смотрел на телефон. Только сейчас я сообразила, что не заблокировала его. Несложно было догадаться, как это выглядело со стороны.
Кирилл.
Не чувствуя от ужаса ничего, совсем ничего, я подняла глаза на Дениса и наткнулась на его взгляд.
— Я… не… я не… ты не так… — забормотала я, — Денис, я не хотела… не собиралась… я не звонила…
— Я знаю, — мягко перебил меня сводный брат, — я верю…
(продолжение 👇)
_______________________________________
Ссылка на подборку «Сводный брат» 🔗