Я всегда говорила, что на голодный желудок думается значительно лучше. Просыпаются всякие извилины, которые до этого дремали, и начинают подавать в разные стороны импульсы.
Именно это и произошло с нашими творческими личностями за последний год. Когда они, образно говоря, вышли из ресторана, употребив обед из четырех блюд и запив это чашечкой кофе, на прощание они зачем-то нагадили на пороге - с шутками и прибаутками.
Когда им указали на странность и недальновидность подобного поведения - ресторан-то хороший, они ж сюда уж сколько лет ходят! - товарищи заявили, что сюда они больше ни ногой.
Есть и другие места, где можно заказать хороший обед.
Места-то есть, а вот бесплатно их там кормить, как выяснилось, никто не собирается. То есть в мусорных баках на заднем дворе поковыряться не возбраняется, а пускать в зал за столики - извините, там все для своих.
И вот результат - Артур Смольянинов подумал, почесал макушку, и сказал, что "был излишне эмоционален, выступая против России и спецоперации".
Да-да-да! Он признает, что должен был "подбирать другие формулировки".
"Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё, ушел".
Ключевые слова тут - "Все, ушел". Это надо отчетливо понимать.
И ни в коем случае не возвращаться! Иначе его могут оскорбить действием. Оно ему надо?