75,7K подписчиков

Ford Focus II: путь от бестселлера к неликвиду и объяснения неудач модели – привожу их

2,3K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В 2000-е годы сегмент С был крайне популярным в России и стоит отметить, что в нем были свои хиты. Одним из них является Форд Фокус второго поколения. Автомобиль сумел повторить блестящий коммерческий успех своего предшественника и также, закрепил за собой звание одной из самых доступных иномарок в нашей стране. При этом, сравнительно первого поколения, Фокус стал еще более комфортным, а также серьезно поднаторел в оснащении и обзавелся новой агрегатной базой. Словом, он действительно, стал удачным продолжением династии модели и получился новый бестселлер продаж. Впрочем, сейчас Форд Фокус былой популярностью похвастаться уже не способен и по сути его можно считать, в отдельных случаях, даже неликвидом. Но почему так случилось? Постараюсь дать объяснения по этому вопросу ниже.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, мне не хотелось бы забывать и о случайных читателях, коих немало набирается – если судить по предоставленной статистике. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка подарит возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Форд Фокус-2.
Форд Фокус-2.

Итак, Ford Focus II был анонсирован в 2004-м году. Автомобиль появился весьма удачно, ибо средний класс уже потихоньку начинали завоевывать соплатформенная Мазда 3, Опель Астра H и иже с ними. Но Форд довольно оперативно перехватил часть поклонников и набирал их шустро – вплоть, до окончания серийного производства.

Фокус привлекал потенциальных покупателей строгим и нейтральным дизайном. Причем салон у него всегда казался на класс выше, чем есть на самом деле.

Что касается оснащения, то и здесь есть ряд приятных моментов. Скажем, в комплектации могут быть включены раздельный климат-контроль, электрический подогрев лобового стекла, заводской ксенон, электрические регулировки передних сидений, кожаная обивка салона, аудиосистема Sony с эквалайзером, мультируль, и так далее.

Салон модели.
Салон модели.

При всем при этом, очень интересно получилось и с модификациями. С силовую гамму вошло множество бензиновых моторов – с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литра. Причем предлагался еще и 1,8-литровый турбодизель.

Но почему, при всех своих достоинствах, эта машина сейчас теряет свою значимость для покупателей на вторичном рынке? Есть несколько причин.

Первое, что нужно отметить – это гниющий кузов. В основном, касается это Фокусов всеволжской сборки, коих на рынке – большинство. Коррозия нередко встречается на кромках колесных арок, в подкапотном пространстве, а также на днище и на багажной крышке – особенно, это характерно для хэтчбеков.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второе – крайне сложная и капризная электрика. Вмешиваться в нее рекомендовано только квалифицированным автоэлектрикам. В противном случае, могут быть неприятные последствия – вплоть, до самовозгорания.

Третье, что хочется отметить – это модификация с бензиновым мотором 1,8 литра. Именно она считается наиболее неликвидной на вторичном рынке. Дело в том, что движок конструктивно получился не слишком удачным и его ресурс до капитального ремонта не превышает 200 000 километров. При этом большие проблемы есть в области опор ДВС, ГРМ, топливных форсунок, а также заслонки акселератора.

В принципе, на этом можно закончить. Конечно же, есть машины и похуже. Но в целом, Форд Фокус-2 уже не так хорош, как прежде и этот контраст заметен многим.

А вам нравится модель? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.