Найти тему

Как сделать идеальный баннер для наружной рекламы

Рекламные баннеры – это огромные плакаты, которые вешают на стенах зданий и специальных конструкциях. На них сложно не обратить внимание: большие размеры и креативный дизайн делают баннеры крайне популярными средствами рекламы.

Чтобы баннер был максимально полезным, необходимо соблюдать несколько принципов:

· Пустое пространство. 70% баннера должен занимать нейтральный фон.

· Не больше одной иллюстрации. Баннер – это не коллаж, в котором допустимо много деталей и фотографий. Зритель должен за 1-2 секунды увидеть суть рекламы, не нужно распылять его внимание.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

· Шрифт. Витиеватые или излишне креативные буквы, конечно, привлекут внимание, но зритель скорее всего не станет разбираться в тексте. При выборе шрифта главное – удобство и читабельность.

· Наличие контактов. Название компании, узнаваемый логотип, сайт, телефон – покупатель должен иметь возможность быстро найти магазин или товар. Сегодня часто добавляют QR-код, отсканировав который, зритель попадет на сайт фирмы.

· Аккуратность. Ровные края баннера, фото в высоком разрешении, текст контрастного цвета, минимализм в деталях – из незначительных деталей складывается отношение покупателей к бренду. Стоит потратить немного времени и еще раз проверить, как реклама смотрится. По возможности лучше показать макет незаинтересованным людям и услышать их мнение.