Количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.
Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов, таких как Kion, Строки и МТС Music.
- Мы стараемся делать нашу экосистемную подписку максимально выгодной для пользователя и давать ему в ней самые востребованные сервисы — от покупки еды в супермаркетах с 5% кешбэком по карте банка, заканчивая развлекательными сервисами и передвижением, и другими полезными предложениями. Всё это позволяет пользователям оценить насколько выгодна и полезна подписка для комфортного образа жизни, - прокомментировала Зиборова.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку Premium за счет новых продуктов и партнерств.
МТС стала второй экосистемой в России
2 июня 20232 июн 2023
4
~1 мин