Найти в Дзене
GreenSMM

ВКонтакте завершают переход на новый рекламный кабинет

Наконец-то доделали перенос аудиторий ретаргетинга из старых кабинетов в новые с некоторыми ограничениями. Также были сохранены некоторые важные функции старого рекламного кабинета. Об этом подробнее в статье.

Многие рекламодатели, использующие ВКонтакте как площадку для настройки таргетированной рекламы годами, были возмущены необходимостью переноса кампаний в новый рекламный кабинет. Причиной тому была невозможность перенести накопленные за долгое время базы ретаргетинга.

И через несколько месяцев масштабных обсуждений, разработчики ВК наконец-то сделали перенос аудиторий возможным, правда, со значительными оговорками. Перенести можно аудитории, в которых больше 2 000 пользователей. Функциональность доступна при авторизации по VK ID. То есть функционал позволит “бескровно” переехать крупным брендам с относительно большими базами ретаргетинга, но тем, кто собирал взаимодействующих с рекламой по крупицам, и в принципе не откручивал большие бюджеты, либо еще не успел собрать аудиторию в 2000 пользователей, придется "переезжать" без базы ретаргетинга.

Разработчики анонсировали, что доступ к инструментам старого кабинета ВКонтакте будет сохраняться до 31 июля, после чего кампании будут остановлены. При этом пополнить рекламный бюджет в нем можно лишь до 1 июля. Далее всем вне зависимости от их желания, придется перейти на новый рекламный кабинет ВК.

И хотя появление нового рекламного кабинета связано больше с желанием удовлетворить требования нового законодательства о рекламе и упростить присвоение токенов к рекламным креативам, новый кабинет содержит ряд интересных и новых инструментов. В частности уже заявлено, что в нем будет возможно настроить:

• продвижение мини-приложений,

• динамическое продвижение товаров из сообществ,

• квадратные креативы в рекламе сообществ и мини-приложений,

• таргетинг на сообщества,

• сбор аудиторий по реакциям.

Звучит действительно неплохо, но что получится на практике и в какие сроки, будет видно уже к концу лета, когда все рекламодатели ВКонтакте перейдут в новый рекламный кабинет, и накопится база реальных кейсов по новым форматам.