Найти тему

Не покидай

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Начало

Глава 16

Глава 17

***

Марк после работы, как обычно, заехал в поликлинику за любимой. Узнав, что она заболела и отправлена на такси домой, и даже отменила приём, помчался на всех парусах к ней, сходя с ума от волнения…

Ворвавшись в квартиру, не раздеваясь, прошагал к дивану, где спала Людмила, в первый момент ему показалось, что она не дышит, и, сходя с ума от непоправимого ужаса, он принялся её тормошить,

- Люси, родная, что с тобой, очнись!

- Марк? – спросонья удивлённо спросила девушка, - а сколько я проспала? – она глянула на часы, сначала не понимая времени, но потом, вместе со временем вернулись и реальность, и память.

- Люси, что произошло?! Я заехал, а мне сказали, что ты заболела! Я бегом сюда!

- Как ты вошёл? – Людмила начинала набирать обороты.

- Дверь открыта была!

- Возможно… А теперь я хочу, чтобы ты закрыл её с той стороны! Немедленно!

Мужчина обомлел от такого поворота,

- Вот так номер! Люси, какая муха тебя укусила? Мы сегодня утром еле оторвались друг от друга, когда ты вышла из машины и помахала мне рукой, а спустя восемь часов, ты указываешь мне на дверь?! Так не бывает! Что случилось за эти восемь часов? Тебе кирпич упал на голову?!

- Мне на голову упала твоя жена!

- Ктоооо?!

- Твоя Фадия! Или, как там её? Фаина!

- Интересно, как эта ст--ва добралась до тебя? – растерянно проговорил Марк.

- Ах, вот оно, что! Тебя не удивляет наличие жены? Ты соображаешь, как она меня, дуру наивную, нашла!

- Люси, дай мне спокойно всё объяснить! Она мне не жена!

- Ну, конечно! Двоюродная племянница из деревни?! Я угадала?

- Хочешь, паспорт могу показать?!

- Не надо, я уже видела сегодня! Хватит с меня ваших паспортов, ваших сделок! Кстати, она предложила мне выкупить тебя за миллион, не знаю, чего: баксов или, может, фунтов? Или ты в рублях стоишь миллион? Так и, правда, недорого, тогда! Потом ещё скинула полцены, видно, не ходовой ты товар, Марик! – передразнила Фаину, - не взять ли по дешёвке для селекции?! Мерзавцев плодить!.. В общем, иди ты … к своей Фаине, и хватит с меня вранья!

- Может, заткнёшься на минуту?! – он начинал терять терпение, - и дашь вставить хотя бы слово?

- Вставляй! Это слово «пока»! Вернее, «прощай»! И, что бы ты мне тут не наплёл сейчас, значения это иметь не будет! Ты мне противен, Марк! Причем, сразу по нескольким причинам: во-первых, ты бессовестный враль, во-вторых, после такой ша--вы, мне тошно принимать тебя, придётся анализы сдавать, в-третьих… - что её не устраивало в-третьих, Людмила сказать не успела, Марк поднялся и холодно сказав,

- Прощай! – быстро ушёл, громко захлопнув дверь с той стороны, как она и хотела в начале их разговора…

Чего она хотела теперь, было непонятно, но наконец-то, Людмилу прорвало, и она, проревев белугой весь вечер, обессилела от слёз и вырубилась до утра…

***

На следующий день погода, под стать Людмилиному настроению, объявила траур: солнечный мороз сменился оттепелью, и небо затянулось низкими сырыми тучами, город будто накрыло тёмной крышкой. Снег моментально стал грязным и чёрным, он мешался под ногами рыже-серой солевой кашей, нещадно убивая обувь пешеходов.

Людмила тоскливо брела по вязкой зыби к автобусной остановке. Марка рядом больше нет, и надо возвращаться к прежней жизни. Только как? Она разлетелась на куски! И что удивительно: ту жизнь, что была до Антонова, Людмила не жалела ни капли, она не понимала, как жить теперь, на что опираться после него?.. Через три дня Новый год, снова дерьмовый, как и все последние. Генаша сказочнее его не делал, да и никто не делал, а Марк мог бы, но он тоже оказался отнюдь не принцем из сказки…

Продолжение

(Дорогие читатели, вы же помните, что в словах, которые могут послужить причиной ограничений в показах, я вместо букв ставлю тире)