Дети не всегда делятся впечатлениями от урока и выражают эмоции по его поводу. Если занятие не понравилось, ученику может быть страшно сказать правду или что-то предложить. А на прямой вопрос об уроке дети могут отвечать в угоду или, наоборот, в отместку взрослому. Поэтому получить объективную картину учителю не всегда легко. Фонд «Шалаш» предлагает несколько практик, с помощью которых можно оценить заинтересованность детей и подростков на занятии и получить честную обратную связь. «Билет на выход» В конце урока предложите ученикам заполнить своеобразные «билеты на выход»: на одном листочке дети указывают то упражнение или задание, которое им запомнилось, а на другом — то, которое не понравилось. Перед выходом из класса предложите сложить билеты в коробки. Используйте закрытую непрозрачную коробку с прорезью в крышке для второго билета — анонимность поможет ученикам ответить честно. Можно отдельно проговорить, что коробка закрыта, и подписывать билеты не нужно — это значит, что вы не у