Глава 88
Галина выглядела девушкой скромной, не какой-нибудь разряженной фифой. С этим словом, кстати, у Костика ассоциировалась только Маша – подружка бывшей (или почти бывшей) жены Вити. Вот уж с кем он не стал бы разгуливать по городу. Из принципа. Даже если бы она сама ему на шею вешалась (что было невозможно представить даже в самой смелой фантазии). Такой тип женщин Костик презирал. Считал их абсолютными пустышками, не способными стать ни хорошей женой, ни матерью.
Вот Галина – совсем другое дело. К ней Костик сразу начал испытывать симпатию, которая росла тем больше, чем дольше длилось их первое свидание. «Дай Бог, не последнее», – с надеждой думал парень, ощущая, как при ходьбе ткань пальто, в котором пришла девушка, иногда прикасается к его куртке. Это давало ощущение близости, и Костик принялся парить в романтических облаках.
Потому что весь этот вечер, и вот эта красивая девушка рядом – все казалось ему каким-то чудом, которого, вполне возможно, он и недостоин. Но ведь бывает так, что даже какому-нибудь страшному горбуну из одного парижского собора выпадает счастье влюбиться в красавицу.
Сказать, что Галина ему нравилась, было бы слишком просто. На фоне предыдущих отношений с Мариной это было небо и земля. Ведь раньше единственным видом ухаживания за девушкой Костик признавал только прогулки по городу, причем от остановки общественного транспорта, где они с Мариной высаживались по пути из университета, и до его дома.
Их первое свидание прошло очень удачно. После прогулки они посидели в кафе, затем Галина разрешила Костику проводить ее до дома, где они и расстались. Парню безумно хотелось поцеловать свою спутницу или хотя бы просто пожать ей руку, но он усилием воли погасил в себе это желание. Боялся спугнуть. Потому они только пожелали друг другу спокойной ночи (время было уже позднее) и разошлись.
От места, где жила Галина с сыном, до дома Костика идти ему было не так чтобы уж очень далеко, всего километра четыре. Это расстояние можно преодолеть на маршрутке, но парень не знал, какие здесь ходят, и решил не испытывать судьбу. Подумал, проще будет пешком, и отправился в путь, вспоминая детали приятного свидания. Вечером, после ужина, он позвонил Вите и рассказал, едва не захлебываясь от восторга, как у них всё прошло с Галиной.
Приятель выслушал спокойно, Костику даже показалось, будто равнодушно. Вскоре стало понятно, почему: вдалеке раздался голос Юли, которая звала Витю смотреть фильм. «А, ну понятно, – подумал толстяк. – Ему некогда мои признания оценивать, да и неинтересно. У самого-то дома вон какая красотка, а у меня…» Завидовать не хотелось: там - новостройка на обломках чужого счастья. Костик, обидевшись, быстро попрощался. Хотел было ещё спросить у Вити, как дальше себя вести. Он же опытный, может, совет какой даст? Но махнул рукой.
Костик стал думать, как развить их общение с Галиной. Позвать её в кино? Но девушки не смотрят что попало. Им, скорее всего, нужна романтическая кинокомедия. Сверившись с афишей, парень выяснил: в городе такое не показывают. Боевики, триллеры, фантастика. А чтобы посмеяться над весёлыми приключениями, так нет же. Может, в музей позвать? Исторический, около которого они встретились. «Да ну, ерунда! – отмёл парень эту мысль. – Что там смотреть? Пыльную мебель и чучела животных с выпученными стеклянными глазами?»
Он перебрал ещё несколько вариантов и остановился на театре. «Да, точно! Мы сходим в Драматический театр и посмотрим какой-нибудь весёлый спектакль», – подумал Костик и стал изучать репертуар. Оказалось, через пару дней будет даже премьера, и ещё можно через интернет выкупить билеты. Так и сделал, даже не став звонить Галине и спрашивать её, хочет она пойти или нет. Отчего-то Костик был уверен: девушка согласится.
На следующий день, едва вытерпев до обеденного перерыва в компании, где работает его новая пассия, он позвонил Галине и предложил сходить на спектакль. С радостью услышал «Хорошо», едва не подпрыгнул на стуле. Они договорились, когда встретятся около здания театра, и Костик побежал к шкафу высматривать, что можно будет надеть. Правда, выбор оказался весьма скромный. Он же всегда считал себя равнодушным к одежде, да к тому же родители его не могли себе позволить слишком часто покупать обновки. Потому пришлось выбрать классические брюки, такого же покроя рубашку с длинным рукавом и свитер. Пиджаков в гардеробе Костика отродясь не водилось. Разве что отцовский, пусть и неплохо сохранившийся, но очень старый, конца 1980-х годов. Надевать такое толстяк не решился.
В условленный день он прохаживался перед зданием Драматического театра в ожидании Галины.