Найти тему
Веб-студия Итерация

Самые прибыльные сайты в интерете: как выбрать тематику и во что инвестировать, чтобы выйти на пассивный доход?

Оглавление

Вовсе не обязательно быть владельцем существующей компании, чтобы инвестировать с помощью сайта. Можно НЕ продавать никаких продуктов и услуг — сайт сам по себе может являться инвестицией и источником дохода. В данном случае речь обычно идет об информационных проектах и получении прибыли посредством размещения рекламы. Рассмотрим как создавать такие сайты. Типы сайтов для заработка в интернете:

1. Информационные проекты

Что собой представляет информационный сайт? Это набор полезных статей и материалов в рамках определенной тематики. Тематика может быть совершенно любой: уход за домашними животными, наскальная живопись, дизайн интерьеров, обучение smm, психология и проч.

Как выбрать тематику информационного сайта для заработка в интернете?

При выборе тематики важно соблюдать определенный баланс: с одной стороны, тема должна быть интересна большому числу людей (то есть потенциальная аудитория проекта практически бесконечна), с другой стороны, оптимально, если тематических сайтов подобной направленности в русскоязычном интернете еще НЕ существует (в этом случае у вас практически не будет конкурентов и статьи сразу будут высоко ранжироваться).

-2

Например, информационный сайт с рецептами различных блюд можно назвать «идеальным» с точки зрения масштабирования: тема интересна миллионам людей, а контент создавать очень просто и он также бесконечен (тысячи блюд разных стран). С другой стороны, подобных проектов в сети уже сотни и новичку будет практически нереально выбраться в топ выдачи.

Обратная история с нишевыми проектами, где нет конкуренции, но и аудитория ограничена. Главная задача инвестора — придумать популярную, но слабоосвещенную тематику.

Что дальше? Если статьи действительно качественные — то есть написаны четко, по делу, несут в себе пользу для читателей — то людям они нравятся, они подолгу остаются на таком сайте, читая эти статьи и — в результате эти страницы начинают высоко ранжироваться поисковыми системами по соответствующим запросам.

-3

Как зарабатывать на информационном сайте?

Информационные сайты зарабатывают на рекламе — это может быть либо прямая договоренность с рекламодателями о размещении рекламных баннеров, либо подключение к рекламной сети Яндекс. В последнем случае владелец сайта как бы «сдает рекламное место в аренду» — при этом он НЕ выбирает рекламодателей и НЕ одобряет каждый отдельный рекламный баннер. Алгоритмы Яндекса сами рассчитывают какому человеку какую рекламу показывать: тот читатель, который раньше интересовался покупкой автомобиля, увидит на вашем информационном сайте рекламу машин, а тот, кто недавно заказывал пиццу на вынос — соответственно предложения о пицце. Каждый переход читателя по рекламному объявлению на вашем сайте приносит вам прямой доход.

При размещении рекламы на сайте также важно соблюдать баланс — с одной стороны, чем больше рекламных блоков — тем больше возможностей для заработка, с другой стороны, чрезмерная реклама (и особенно всплывающая или закрывающая текст) ужасно раздражает людей. Если на сайте ее становится слишком много, то читатели будут уходить с него даже при высоком качестве текстов. Соответственно будет падать ранжирование сайта, далее — посещаемость, а из-за этого — и доход.

Как увеличить прибыль и быстрее вернуть инвестицию?

Необходимо сделать посещаемость своего информационного сайта максимальной. То есть, с одной стороны, статьи (=страницы сайта) должны хорошо ранжироваться (то есть выигрывать конкуренцию с уже существующими текстами по тому же запросу), а с другой — их должно быть много (под разные поисковые запросы).

-4

Соответственно, рецепт успеха информационного сайта — писать очень много качественных текстов. Вы можете делать это самостоятельно, если являетесь экспертом в некоторой области, или для увеличения скорости роста проекта можете нанять штат копирайтеров. В последнем случае важно отобрать действительно лучших, которые делают не просто рерайт существующих статей, а пишут нечто полезное, уникальное, умеют структурировать информацию и делать собственные оригинальные выводы. Иначе вы потратите много денег на тексты, но по факту они не принесут вам роста трафика, а, значит, это будет просто пустой тратой.

2. Нишевые информационные порталы интегрированные с многочисленными продавцами

Существует несколько другой тип информационного портала: можно сделать ставку не на контент (хотя без него обойтись не получится), а на создание некой площадки для взаимодействия. В этом случае нужно выбрать определенную нишу в которой существует многочисленная платежеспособная аудитория и многочисленные продавцы, способные удовлетворить этот спрос.

-5

Ваш проект НЕ будет ничего продавать, но будет собирать у себя данную платежеспособную аудиторию (посредством статей, регулярно обновляемых новостей отрасли, ведения календаря актуальных мероприятий, форума и проч.), где продавцам будет максимально удобно с ними взаимодействовать. Последним не придется «искать их по всему интернету» — они уже собраны у вас в «концентрированном» виде (то есть вся аудитория проекта является потенциальными клиентами). Далее вы можете договориться с продавцами о самых разных способах взаимодействия:

  • Продажа рекламных баннеров;
  • Размещение платных статей с обзором тех или иных товаров;
  • Размещение товарных каталогов различных продавцов с возможностью посетителям сравнивать и искать товары по параметрам (нишевой аналог Яндекс Маркета или своеобразный справочник, где все продавцы собраны в одном месте). В этом случае можно получать с продавцов ежемесячную абонентскую плату за размещение их товаров в справочнике.

Пример 1: тематический портал посвященный фототехнике со статьями, обзорами, новостями, форумом и товарным справочником, включающим в себя ссылки на сайты продавцов фототехники.

Также в некоторых случаях целесообразно реализовать механизм покупки продукта третьей стороны непосредственно на вашем сайте. Это удобно, если речь идет о цифровых, виртуальных товарах, электронных книгах или видео-курсах (продукт прост и не требует согласований, доставка отсутствует).

Пример 2: тематический портал для любителей рисования со статьями, бесплатными обучающими видео и платными курсами от разных студий и художников. Вы этом случае вы предлагаете контрагентам готовую удобную и многолюдную площадку для размещения и можете брать фиксированную комиссию от покупки каждого видео-курса через ваш портал.

____________________

Хотите инвестировать в сайт компании или информационный проект? Наша студия предлагает создание и продвижение сайтов с балансом дизайна и seo. Давайте начнем работу над вашим сайтом прямо сейчас - мы подготовим дизайн-макет главной страницы БЕСПЛАТНО, чтобы вы могли в реальности оценить как будет выглядеть ваш сайт, разработанный в нашей студии, еще до непосредственного заключения договора.

************************************

Оставляйте заявки на разработку и продвижение сайтов здесь:

Официальный сайт веб-студии

Следите за нашими новыми статьями, обзорами и полезными материалами по веб-дизайну, seo, нейросетям и интернет-маркетингу в соц.сетях:

Канал веб-студии ИТЕРАЦИЯ в VK

Канал веб-студии ИТЕРАЦИЯ в Дзене