Найти тему
Как заказывать копирайтинг в эру нейросетей и быть уверенным в том, что тексты пишут живые люди
Этот вопрос сегодня волнует многих клиентов, которые обращались к услугам копирайтеров для того, чтобы наполнить текстами свои корпоративные блоги, разделы статей и каналы в соц. сетях. Теперь — буквально за последний год — текстовые нейросети сделали такой рывок, что их труды во многих случаях стало проблематично отличать от текстов, написанных человеком. Впрочем, их качество все же существенно ниже, чем у «реальных» текстов, в написании которых участвовал живой интеллект, поэтому заказчики хотят неких гарантий того, что купленные ими тексты будут «настоящими»...
127 читали · 1 год назад
11 весомых причин почему российским компаниям стоит выбирать CMS 1С-Битрикс для своего сайта
Перед началом разработки сайта важно определиться на какой CMS (content management system) — то есть системе управления контентом сайта — он будет реализован. Ваш выбор в будущем может наложить на проект определенные ограничения или, напротив, дать некоторые новые возможности развития и масштабирования. Разные системы управления отличаются стоимостью лицензий, уровнем безопасности, скоростью работы, техническими особенностями, фреймворком (наличием готовых встроенных решений) и многими другими параметрами...
1 год назад
Бизнесу нужно вести соц.сети и Дзен канал - но НЕ для продаж. А для чего тогда?
Несколько лет назад тема использования соц.сетей для прямого выхода на живых клиентов захватила все маркетинговые конференции. Спикеры проникновенно агитировали владельцев бизнеса налаживать связь с аудиторией посредством соц.сетей, демонстрируя «человеческое лицо» и призывали доступным языком рассказывать о своих товарах и услугах, активно комментировать и взаимодействовать и т. д. и т. д. Однако, если для кафе, спа-салона или мастерской по пошиву дизайнерских сумочек эта тема звучала понятно и органично, то владельцы крупных B2B компаний с сомнений пожимали плечами...
1 год назад
8 неотъемлемых элементов корпоративного имиджевого сайта способного впечатлить клиентов
Заказчики часто обращаются к нам с запросом создать имиджевый корпоративный сайт, который реально поднимет статус компании в глазах клиентов. Разбираемся как именно должен выглядеть стильный и современный сайт, чтобы он достигал вышеозвученной цели. 1.Фирменный стиль Разработка каждого сайта (в идеале) начинается с разработки полноценного фирменного стиля компании, ведь веб-дизайн является лишь одной из граней глобального имиджа компании. Единый цельный образ должен транслироваться со всех носителей:...
1 год назад
Как и о чем писать в корпоративном блоге компании, чтобы это помогало seo продвижению сайта в целом?
Важным фактором ранжирования сайта является полезность имеющейся на нем информации. Чем больше пользователей заходят на сайт и чем дольше они там остаются — тем выше он ранжируется в выдаче. Одними коммерческими запросами далеко не всегда возможно обеспечить хорошую позицию в выдаче, поэтому многие передовые компании сегодня активно занимаются развитием и наполнением корпоративных блогов с информационными статьями. Их сайты одновременно с основной функцией — «витрина» товаров (или услуг) по сути...
1 год назад
Как оформить футер, чтобы из бесполезной груды ссылок он превратился в имиджевый акцент сайта?
Какая информация должна быть размещена в подвале сайта? Что писать в подвале сайта? Начнем с определения: футер — это сквозной элемент сайта, дублирующийся на каждой его странице в самом низу. Его «собрат» — это хедер или «шапка» сайта, который также един для всех страниц сайта, только находится сверху. Но если шапке традиционно уделяют много внимания, то значение футера сайта зачастую недооценивается — мол, он где-то там в самом низу, не каждый посетитель сайта вообще долистает страницу до него, а все самое главное сказано «где-то выше»...
187 читали · 1 год назад
Синий цвет в веб-дизайне: ассоциации, психология восприятия
Синий цвет — один из самых популярных в дизайне сайтов. Он вызывает широкий спектр эмоций и ассоциаций, которые могут быть использованы для усиления визуального восприятия и улучшения пользовательского опыта. Рассмотрим, какие именно эмоции и ассоциации вызывает синий цвет и где его использование в вебе наиболее эффективно. Эмоции и ассоциации, вызываемые синим цветом 1. Спокойствие и расслабление Оттенки синего — это прежде всего натуральные природные цвета (как и в случае с зеленым). Синяя гладь...
245 читали · 1 год назад
"Бургер" или развернутая панель? Как оформить шапку сайта, чтобы посетителям было удобно?
Что подразумевается под шапкой сайта? Шапка сайта — это верхняя часть сайта, которая обычно остается фиксированной при прокручивании страницы вниз. Она обычно включает в себя: В интернет-магазинах к ней обычно добавляются такие элементы как: Таким образом, шапка — это один из ключевых элементов сайта. С одной стороны, она определяет удобство навигации по сайту, а с другой, играет важную роль в том, какое визуальное впечатление производит сайт на посетителя — ведь шапка не только «встречает» его,...
111 читали · 1 год назад
Чего точно НЕ должно быть на вашем сайте в разделе "О компании"?
Каким бы ни был сайт — кратким и лаконичным или детализированным и подробным — на нем в 99% случаев нужна страница «О компании». По статистике именно эта страница входит в топ-3 вкладок, которые потенциальные клиенты открывают на сайте — ведь люди хотят понимать с кем они имеют дело. Как ее правильно оформить? Какие блоки включить и в каком формате, чтобы страница «О компании» помогала конвертировать посетителей в реальные лиды? Цели страницы О компании 1. Дать посетителю общее представление о вас, ваших возможностях, масштабе деятельности и заслугах...
1 год назад
Тренды покупательского поведения: чего хотят люди? Что отвечает духу времени? Что будет набирать популярность?
Мы — команда веб-студии Итерация — подготовили собственный обзор интересных для бизнеса тенденций, которые мы сами воочию наблюдаем при общении с нашими клиентами и которые, как нам кажется, будут набирать все большую силу в 2023-2025 годах, и в целом в грядущее десятилетие. Речь идет о глобальных трендах, поэтому они будут в той или иной мере актуальны для всех сфер бизнеса. Рассмотрим: Разумеется, как и всегда при разборе зарождающихся трендов, речь зачастую пойдет о явлениях далеких пока от действительно...
1 год назад
Копирайтеру на заметку: почему нет заказов и как найти клиентов
Недавно наша веб-студия решила найти несколько новых копирайтеров для постоянного сотрудничества. Разместив объявления в нескольких соц. сетях, мы за два дня получили порядка 180 откликов (и спустя две недели мы все еще продолжаем их получать ежедневно). Из них около 30 контактов мы сохранили в свою базу для возможного обращения в будущем и около 10 человек получили предложение выполнить тестовое задание или сразу перейти к работе над определенным проектом. Остальных соискателей — то есть примерно...
1 год назад
Как правильно оформить отзывы на сайте, чтобы клиенты им доверяли?
Для чего компании размещают отзывы клиентов на своих сайтах? Очевидно для того, чтобы повысить уровень доверия новых потенциальных клиентов. Компания как бы говорит: «вот — посмотрите: эти люди уже работали с нами и вот, что они думают о нас." Мнение сторонних людей априори является более честной и независимой оценкой, а, значит — является будет более весомым доказательством хорошего качества продукции и сервиса, нежели слова самой компании. Однако, примерно у 70–80% посетителей сайта всегда возникает...
161 читали · 1 год назад