Найти тему

Работа Дзен! Как стать блогером! Первые 100 подписчиков за три дня!

Эта статья для начинающих блогеров, которые не могут набрать 100 подписчиков.

Первое – это по факту, как набрать 100 подписчиков, далее, рассуждение, куда и как двигаться начинающему?

Есть такое понимание как взаимство, мне не нравится - это слово, мне больше нравится друг канала, или друзья канала.

Вам надо найти друзей своего канала.

Инструкция к применению:

Заходите на канал где подписчиков от 500 до 2000 подписчиков, заходите на главную страницу, смотрите публикации, ваше внимание на комментарии вернее их количество.

Там где комментарий от 50 и больше заходите в эту публикацию, удобнее в статью, но можно и видео.

Далее: нажимаете на комментарии, и нажимаете на ближайшего автора комментария, таким образом, вы попадаете на его главную страницу.

Берёте его ближайшую публикацию и пишите ему комментарий по теме публикации, можно дежурные слова, например.

Здорово, класс, хороший ролик, спасибо за рецепт.

Теперь главное, пишете текст, тут вы можете маневрировать как вам угодно, например: мы с вами, надеемся на взаимность. Подписались, давайте дружить каналами. Подписались, хотим активно дружить каналами.

После того как отправили такое сообщение, закрываете его страницу, потом нажимаете на автора следующего комментария, и попадаете на его главную страницу. Проделываете ту же самую операцию.

За два – три часа вы сможете, сделать таких предложений о дружбе около 50.

За три дня 150 комментариев или предложения о дружбе каналами.

К вам подпишутся 90 процентов как минимум.

У вас за три дня или за 6 часов работы за компом, минимум сто подписчиков.

Рассуждение куда и как двигаться начинающему блогеру.

В первую очередь надо посмотреть на контенты, и попытаться понять саму суть успешного канала.

Я попытаюсь вам рассказать саму суть.

Пример, человек решил построить автозавод и делать легковые авто, он не хватает карандаш бумагу и не создаёт авто.

Он смотрит на мировые бренды авто, перерабатывает информацию, находит лучшее и на основе переработанной информации создаёт своё авто.

Вы начинающий блогер который ставит перед собой цель заработка денег идёте тем же путём.

Если вы считает, что вы что - то умеете, очень хорошо, и ставите в основу своё умение, то это путь в ни куда, сто процентов.

Тут два варианта, в первом случае вы разочаруетесь в людях не в себе, вы, то супер пупер, а люди все придурки, и бросите эту затею.

Во втором случае, если у вас хватит ума и терпение, вы сможете понять, что вы на просторах инета далеко не лучший. А там где то в хвостике, а лучший по вашей теме, у него опыт, лет пять как минимум, оборудования, студия, ресурсы, когда на эти моменты вы посмотрите глазами коллеги и увидите себестоимость, вы сразу поймёте, откуда у него столько подписчиков, просмотров, лайков.

Примеров просто море, я надеюсь, вы поняли, приведу один пример.

Путешествие: Сколько ваш коллега показывает городов, пляжей, стран, скал, гор, рек.

Вопрос: он со своей командой как передвигается, сколько стоит его оборудование.

Далее попытаюсь прописать пару моментов.

Первый момент, вам надо попытаться почувствовать аудиторию, ещё раз надо научиться чувствовать аудиторию.

Это основа, без которой нет пути вперёд, набрать 300 подписчиков, могут все, дружить каналами тоже могут все, а дальше?

Приведу пример на себе, когда я не понимал слово бан, блокировка канала, я изучал тему, как раскрутить канал, стать успешным блогером через ютуб.

Там много учителей, мне – это ни чего не дало ровно 0, и я понял почему, они все неудачные блогеры.

Успешный блогер ни когда не будет рассказывать, как раскрутить канал, что для этого нужно.

Секунду, кто такой успешный блогер?

Это канал, у которого 500.000 подписчиков, миллионные просмотры, тема не важна, например кулинария.

Так хозяин канала, он день ночь думает о рецепте, о супер поваре с Китая, Франции, Корее, как отрыть новую студию в Европе, о каком либо продукте, но только не о том, что бы вас научить вести кулинарный канал.

И так на чём мы остановились, на том, что вы должны чувствовать аудиторию.

Я снова о себе: после переработки видео с ютуба перегонял его на дзен, аварии, точнее зимние аварии, драки, драки в спорте, смех, приколы с животными.

Я прям чётко чувствовал аудиторию, прям, держал руку на пульсе, у меня были миллионные просмотры, потом меня забанили, но не в этом суть.

Суть моего примера, это как чувствовать аудиторию.

Есть общие темы для всех, например еда, каждый человек кушает минимум 5 раз в день, не важно сколько и чего, поэтому каждый человек в теме еды.

Каждый отличает борщ от котлеты, булочку от хлеба.

Теперь вы, - это ваш контент, если вы не успешны, значит вы не успешный блогер, смотрите внимательней, думайте, считайте, пытайтесь чувствовать аудиторию.

Теперь не много о тематичном контенте.

Тут совсем всё плохо.

Каждый из нас мечтает иметь свою аудиторию по определенной теме. Это мечта каждого блогера!

Это очень трудно раскататься по теме, тут у меня нет слов, это не мой уровень.

Почему: да потому что я не смог.

Моя тема, бильярд играю более 20 лет. Знаю практический всё о бильярде.

Я знаю, сколько интернетовских бильярдистов на просторах интернета. 50.000. Всех ютубовских учителей.

У меня дома был бильярдный стол.

326 роликов по бильярду сделал, результат 0.

Когда я это понял, продал стол, и стал пытаться дать аудитории то, чего они хотят, не то что я умею, как говорят ютубовские учителя, а то - что надо, интересно людям.

Статья получается слишком большая, есть ещё тёмная сторона блогерства, но – это ещё целая страница, а столько букв, не мой уровень.

Если вам будет интересно, я попытаюсь ответить вам в комментарии или напишу статью.

Будут вопросы, пишите, отвечу обязательно.

Подписка! Комментарий! Лайк!