Про мопеды сделанные в годы Советского Союза уже было написано большое количество статей, в том числе и на нашем канале. Данная техника пользовалась огромным спросом в период с 70-х по начало 90-х годов и у многих она хранится в гаражах до сих пор. Советский мопед это ностальгия для большинства людей, которые в то время были молодыми. Сегодня мы предлагаем вспомнить модель Рига-11, которая привлекала потребителя своим внешним видом.
Первый мопед был собран в 1976 году, выпускал данную продукцию Рижский мотозавод. От других моделей его отличал необычный и несвойственный мопедам внешний вид, скорее он походил на небольшой велосипед. Мопед в ширину 750 мм, длину 1900 мм и высоту 1150 мм, вес всего 44 килограмма. Сразу бросается в глаза необычное размещение топливного бака, здесь он расположен сзади под багажником. Объем этого бака рассчитан на 5.5 литров топлива.
Двигатель установлен марки Д-6, он с одним цилиндром и развивает 1.2 л.с. мощности. Двигатель можно запустить либо с "толкача", либо с помощью велосипедных педалей, которые были свойственны многим мопедам того времени. Кпп здесь установлена одноступенчатая. Мопед одноместный и выдерживает нагрузку до 100 килограмм. С такими характеристиками Рига-11 может разогнаться до 40 км/ч, что вполне достаточно для недолгих поездок. На данном мопеде производство завода не закончилось, и он еще долгое время продолжал радовать советских мальчишек своей новой продукцией.
Если Вы ездили в юности на мопедах, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Какую максимальную скорость развивает Ferrari F40
Популярный советский мотоцикл, который раньше знали многие, Иж Юпитер 3
Трактор одной базы с МТЗ, но с разными начинками, ЮМЗ 6
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.