Найти в Дзене

Журнал Кошемирения. День первый

Тридцатого числа, как знают подписчики Телеграма, я выпустила Фортуну в квартиру к остальным двум. Перед этим, вечером, выдала всему кошачьему населению квартиры по таблетке котьего узбагоительного. Форточка пыталась его выплюнуть — у нее не получилось. Урсула уворачивалась — тоже выпила. Бозёнок упирался дольше и активнее всех, отбиваясь всеми четырьмя лапками, и как бы спрашивая:

— Но ведь ссорюсь не я, а эти две! Мне-то зачем твои лекарства?
Фортуна в первый примирительный день
Фортуна в первый примирительный день

Но я была неумолима, и третья кошка тоже была узбагоена. Утром процедуры повторились, в этот раз Фортуна трижды выплюнула успокоительное, прежде чем она его все-таки съела. И опять долго отплевывалась, но спрятаться ей не удалось. Урсула вообще уворачивалась и пыталась выбить из рук таблеткодаватель. Бозя традиционно упиралась лапами. Я мысленно материлась.

Все были напоены, я села работать. Обиженные вквартирные кошки, то бишь Урсула и Бозя, надулись и разошлись спать. Одна на стиралку, вторая на кресло. А Фортуна выразила свою обиду благословенным молчанием — с тех пор, как она начала бывать в квартире, выла и требовала меня на балконе очень часто и очень активно.

Тихо-мирно отвечая на звонки, я прождала положенные полтора часа после приема утренней порции. Потом вздохнула, встала на паузу, взяла кошачьи вкусняшки, и выманила Урсулу и Бозю временно в спальню, там их и закрыла.

А эти уже дошли до такой стадии
А эти уже дошли до такой стадии

Фортуне открыла балкон, вынесла все её вещи в квартиру, сообщила кошке, что на балконе она больше не живёт. Затем поставила ей порцию пауча, закрыла балкон, подождала, пока она поест. Грустно вздохнула, и…

Открыла дверь спальни. Кошки тут же грозно зарычали и зашипели друг на друга, но при этом держа расстояние. Бозя смылась под кровать, и делала вид, что её разборки больших котенек вообще не касаются. А эти две шипят и рычат. Прям посреди комнаты. А мне пройти надо, и всё-таки вернуться к работе.

Вот так они друг напротив друга и сидели, рыча и шипя
Вот так они друг напротив друга и сидели, рыча и шипя

Набралась смелости, обошла Урсулу, лежащую между коридором и комнатой. Потом Форточку, которая замерла рядом с кухонным столом. Вернулась-таки за компьютер. Строго сказала кошкам:

— Если кто-то начнет кого-то кусать, оболью водой. Решайте разногласия культурно.

И вернулась с паузы. Благо, прошло минут пятнадцать, не больше. А дальше они выясняли отношения сами. Рычали, шипели, пушили шерсть, стараясь казаться побольше. В конечном итоге Форточка ушла на стол. На мой, рабочий, да. Некоторое время там посидела и смылась на подоконник, где и провела большую часть дня.

Настольная кошка. И в момент написания этой статьи она тут же
Настольная кошка. И в момент написания этой статьи она тут же

Как только Фортуна признала первый раунд за Урсулой, Бозя тут же вернулась в комнату. А вечером, когда вернулся Иванушка, началась вторая часть марлезонского балета. Потому что как только он проходил мимо подоконника или стола, между которыми курсировала кошка, на него рычали или шипели. Но если издалека медленно ей моргал — благосклонно моргали в ответ.

Я объявила кошке, что подстраиваться под нее никто не будет, и мы все тут живём. Она вздохнула как-то очень по-человечески, но этим днем дальше только возмущенно мяукала на Ивана. Зато к ней попыталась полезть Бозя, и была обшиплена.

Особенно активно они начали взаимодействовать ближе к ночи. Бозя попыталась украсть ужин Фортуны, за что её яростно обшипели, и она была вынуждена остановить попытку наглого рэкета.

Наглеший рэКОТЬир, собственной персоной
Наглеший рэКОТЬир, собственной персоной

Потом Фортуна прикралась к дверям спальни, где на тот момент находились мы, но её обшипела Урсула, крайне недовольная попыткой вторжения в ее любимое место. Фортуна удрала обратно на стол. Потом вырубавшаяся вечером я погрела ужин — честно заказанную Йиванушкой кабачково-креветочную пиццу, оставшуюся с вечера. Её неожиданно попыталась стащить Фортуна, но в итоге только лизнула мелкую креветку, и всё.

Урсула вскоре после этого попробовала прокрасться к Фортуне и её понюхать, но у нее не получилось — её заметили и обшипели, и Урсулин оставил эту затею. Хотя, конечно, временно.

Бозя, как только Урсула начала пытаться понюхать новенькую, благоразумно скрылась обратно в спальню, так что вечер мы заканчивали так: Фортуна на столе, Урсула на кресле рядом со столом сидит и грустно смотрит в её сторону. А Бозёнок просто сидит в спальне и ждет.

Вот такая грустная вечерняя Урсула
Вот такая грустная вечерняя Урсула

В итоге я выдала им очередную порцию успокоительного, уже не заморачиваясь их попытками сопротивляться, и ушла спать. Но нам предстоял новый день. О котором я, конечно, тоже напишу :)

А вы мирили котиков? Как оно было?

Возможно, вам будет интересно: