Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Затронем мы в данной статье достаточно важную тему и касается она японских автомобилей. Я прекрасно знаю и понимаю, что они на вторичном рынке пользуются достаточно высокой популярностью. Ибо многие россияне считают «японцев» вполне, неплохим выбором для долгосрочной эксплуатации. Но знаете, мнение о том, что многие автомобили под брендами из Страны Восходящего солнца – это своего рода, миф. Да, есть действительно, удачнее машины. Но существуют и такие, надежность которых бывает прилично преувеличена. И в данной статье мне об одной из таких моделей и хочется поговорить, собственно говоря.
Но прежде, чем мы начнем, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, ведь именно за счет нее, он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях. Последних насчитывается немало на канале, если судить по его статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – ставьте лайк публикации, если сочли ее интересной либо полезной. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал. Оформленная подписка, хочу заметить, дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем к основной теме.
Собственно, о какой модели пойдет речь? Тянуть не стану – это Mitsubishi Lancer X. Десятая генерация модели сумела продолжить коммерческий успех предшественницы и стала не просто логичным продолжением, но и олицетворением нового витка в развитии марки. Ведь, именно Лансер Х получил новый корпоративный стиль, а также иные движки следующие поколения, вполне себе, неплохое оснащение.
В последнее, кстати, включены кондиционер, штатный CD-проигрыватель, четыре электростеклоподъемника, датчики дождя и света, датчики парковки, противотуманные фонари, тканевая или кожаная обивка салона, система курсовой устойчивости, мультируль и так далее.
Помимо всего прочего, улучшился комфорт при размещении в салоне. Например, на диване второго ряда можно расположиться втроем, причем рост может достигать 185 сантиметров и особых претензий к посадке не будет.
Сейчас Митсубиси Лансер Х продается от 400 тысяч рублей. Он способен привлекать к себе агрессивным и по-прежнему актуальным дизайном, понятной управляемостью и приемлемой динамикой ускорения. Но надежность – это очень спорный момент. На этом остановимся более подробно.
Например, нужно сказать, что кузовной металл склонен к коррозии, как бы неприятно это не звучало. Ржавчина может появляться на колесных арках, порогах, под капотом, на крышке багажника и на днище. Конечно же, не всегда это проявляется массово, тем не менее, детальный осмотр кузова способен выявить ржавчину.
Далее, что мне хотелось бы выделить – это не самые удачные коробки передач. Так, «механика» откровенно раздражает посредственной четкостью переключений, в чем нужно винить быстрый износ синхронизаторов. На больших же пробегах, приходится сталкиваться с заменой шестеренок, кулисы.
«Автоматы» разочаровывают проводкой. Последняя подгнивает. Ну и, перегреваются они шустро, что может спровоцировать выход из строя.
Ну и, напоследок, нужно отметить вариатор. К сожалению, он и перегревается быстро, и переборки требует через каждые 100-120 тысяч километров. Поэтому данная КПП – наиболее проблемная из троицы.
На этом, думаю, что можно остановиться. Но в целом, уже и так, становится понятно то, что Mitsubishi Lancer X – далеко не эталон в плане надежности. Да, в свое время автомобиль числился в лидерах продаж. Но сейчас, слава от него постепенно отступает и, как выяснилось, небезосновательно.
А что думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо.