Найти в Дзене
Ilya Bogodyazh (Bogod Group)

Как за 3 года открыть 4 студии и иметь стабильный доход 4,4 млн руб. в месяц

Оглавление
Илья Богодяж - основатель маркетингового агентства Bogod Group
Илья Богодяж - основатель маркетингового агентства Bogod Group

⬛️ Ситуация перед началом работы в 2019 году

До начала работы с нами Максим обращался к другим компаниям по привлечению трафика. В итоге привлечение клиента обходилось дорого, никакой стабильности и слитые 200.000 руб. рекламного бюджета. Основная проблема в том, что нет постоянного потока клиентов: в один день запись полная, а в другой мастера тупят в телефонах — нет посетителей. Студия себя не окупает, реклама не работает.

⬛️ Цель на момент заключения договора

Привлечение стабильного потока заявок для выхода на средний доход каждой студии от 800 000 руб. в месяц

⬛️ Результат на апрель 2023 года

За период сотрудничества с нами с 2019 года сеть студий увеличила оборот в 22 раза: доход вырос с 200.000 руб. до 4.400.000 руб в месяц. В течение 3 лет Максим Павликов открыл 4 новые студии, а в планах на 2023 год открыть еще 4-6 новых.

Когда студия красоты наконец-то открывается, владелец вздыхает с облегчением: самое трудное позади. Но обеспечить постоянный поток клиентов бывает намного сложнее.

Наше партнерство с владельцем студии лазерной эпиляции Максимом Павликовым началось еще в 2019 году. На тот момент его бизнес приносил убыток 50-100k руб/мес или в лучшем случае выходил в ноль.

Максиму казалось, что единственный выход — это продать бизнес. Но в последний момент решил обратиться к нам, в Bogod Group. Он не верил, что у нас получится привести клиентов.  Но уже за год сотрудничества его студия стала приносить выручку больше 1 млн.

Хотите зарабатывать на каждом кабинете от 800 тысяч руб. в месяц?
Пока у вас нет заполняемости кабинетов в 90-100% вы недополучаете прибыль!
Оставьте заявку на сайте https://bogod-group.com, и мы ПОДАРИМ вам секретный инструмент выкачивания клиентов из офлайн-каналов.

Ход работы

Когда мы приступили к работе то, первым делом составили портрет целевой аудитории, чтобы знать, кому продаем, и провели анализ конкурентов. Пробовали сужения аудитории по интересам, широкие аудитории, парсинг, ретаргетинг. После теста выбрали самые конверсионные и сделали упор на них.

Лиды вели на квиз, чтобы собрать больше данных о клиенте и тщательно проанализировать ЦА. Далее тестировали рекламные креативы. Сравнивали, на что люди больше реагируют: объявления с видео, текстовые или яркое фото и короткий текст.

Хорошо себя показал креатив с результатом после (подмышки, 5 процедур, он выдает стабильно хороший результат на аудитории 18-23 и 24-32 (более молодой сегмент).

-2

А креатив с кактусом хорошо отработал на таких аудиториях как красота и здоровье, обувь/ одежда/аксессуары.

-3

Теперь пару фактов о том, что НЕ всё всегда идёт гладко!

Сложности могут возникнуть в процессе любой работы, главное - уметь найти выход из сложившейся ситуации и грамотно разрешить проблему. Расскажем немного и о не самых идеальных моментах.

Декабрь - сложный месяц, который в целом на таргете всегда является дорогим из-за перегруженности аукциона в предпраздничный и праздничный период. Так же следует отметить, что это совсем не сезон лазерной эпиляции. Стоимость лида в декабре была завышена, относительно запланированной стоимости (все расходы в таком случае мы берем на себя),  что связано с высокой конкуренцией в праздничный период. Ставки росли, поскольку нам нужно было выиграть аукцион из-за чего и повысилась стоимость лида. Падала конверсия.

Что мы предприняли:


⚫️ Запускали аб тест квиза, что повысило конверсию квиза с в среднем с 20% до 30%;
⚫️ Вносили корректировки в бонусную часть, что также повлияло на повышение конверсии;
⚫️ Тестировали различные креативы;

Креатив должен быть яркий, сочный, бросающийся в глаза.

⚫️ Использовали различные приёмы обозначения цены в креативах;

⚫️ Использовали противоречивые заголовки, чтобы пробить баннерную слепоту и зацепить человека;

⚫️ Также использовали в рекламе и видео процедуры, что и дало нам большую эффективность в получении лида;

⚫️ Чтобы снизить стоимость лида мы использовали автоставку с целью максимальных переходов на определенных аудиториях, что помогало удерживать стоимость.

Начиная с января ситуация стала стабилизироваться, перегрев аукциона спал и пока все кушали салатики мы не упустили возможности в праздничные дни продолжить работу с проектом и снять “сливки” праздничных дней. В целом за январь привели: 153 лида при плане в 100 лидов.

На проекте мы пробовали различные сужения аудиторий по интересам, парсинги, ретаргетинг, широкие аудитории, истории, клипы. После теста аудиторий выбрали самые конверсионные и сделали упор на них. Запускали таргетированную рекламу на страницы студии в ВК и IG. Собирали статистику, проводили множество тестов, опять анализировали. Таким методом за несколько месяцев выработали стратегию, которая стабильно приводит клиентов круглый год.

Конверсия

Сейчас в среднем по сети конверсии в запись составляет 63%, конверсия в из записи в приход 57%, конверсия на покупку абонемента на первой процедуре 75%, средний чек 26500 руб.

В течение 3 лет Максим Павликов открыл 4 новые студии, а в планах на 2023 год открыть еще 4-6 новых.

Хотите такой-же результат? Оставьте заявку. Наш менеджер перезвонит вам в рабочее время, проведет диагностику вашего бизнеса и расскажет о точках роста. После этого сориентирует вас по стоимости именно в вашем городе, и мы начнем сотрудничество.

Вот реальная статистика за октябрь 2022-март 2023 года.

-4

На осень 2022 трафик еще не стабильный. В январе уже все выровнялось. Периоды кризиса и спада нам удалось пережить без сильных потерь, в отличие от конкурентов. Мы регулярно на 20-30 % бюджета тестируем разные гипотезы, чтобы результаты были стабильными и быстро возвращаемся к прежним показателям.

Затраты на рекламу 4 городов в марте 2023 года были 370 000 руб., продано абонементов первичным клиентам на 1.768.000 руб. В среднем трафик окупается в 4,2 раза.

За годы сотрудничества с 2019 года сеть студий увеличила оборот в 22 раза: доход вырос с 200.000 руб. до 4.400.000 руб.

Все данные легко можем доказать. Еще нужно отметить, что здесь важен вклад отдела продаж студии. Именно за счет слаженной работы получается крутой результат.

Клиенты в студиях Максима есть всегда, мастера не сидят без дела. Вот скриншоты приложения YCLIENTS с записью на лазерную эпиляцию в Костроме и Вологде.

Скриншоты CRM-системы YCLIENTS
Скриншоты CRM-системы YCLIENTS
Хотите такой-же результат?
Оставьте заявку на сайте https://bogod-group.com и получите секретный инструмент получения клиентов НЕ из интернета.

Видеоотзыв Максима Павликова о сотрудничестве с нами можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/VT3l4WipMHk