Джимми Пейдж всегда был увлечен мистическими явлениями. У гитариста был один особый ритуал (хотя и немагический), который он совершал каждый вечер во время тура Led Zeppelin 1975 года.
Когда Led Zeppelin только начинали свою деятельность, они выступали в небольших помещениях, таких как клубы, бальные залы и холлы. До конца 1969 года группа выступала в балтиморском Сивик-центре, филадельфийском Спектруме и лондонском Королевском Альберт-холле.
К 1975 году группа стала выступать на больших концертных площадках. Более масштабная обстановка потребовала более грандиозных декораций сцены, таких как их массивный светящийся знак Led Zeppelin, и новой одежды.
Ритуал Пейджа для каждого концерта на этих больших площадках был связан с нарядами, которые он надевал. У гитариста было два сшитых на заказ костюма, которые он надевал попеременно, о чём он рассказал:
«Я тщательно продумывал, что хочу видеть в качестве своей сценической одежды. После того как женщина по имени Коко сшила костюм дракона, я попросил её сшить мне белый костюм с маком. В один вечер я надевал чёрную одежду с драконом, а на следующий — костюм с маками. Это стало для меня ритуалом».
Два сшитых на заказ костюма Пейджа стали его униформой на концертах Led Zeppelin в середине 1970-х годов. Он носил свой чёрный комбинезон с драконом на протяжении всего североамериканского концерта группы в 1977 году — их последней поездки по США. Пейдж сказал, что его костюм с драконом сохранился и выглядел как новый спустя десятилетия после того, как ему его сшили, и после многих лет носки.
Привычка Пейджа носить одну и ту же одежду была связана не только с комфортом, но и с тем, что он был шоуменом.
Иногда простые сценические костюмы, которые он носил в начале карьеры Led Zeppelin, такие как твидовый плащ и панаму, которые он надел на фестиваль в Бате в 1970 году, не подходили для больших и относительно тусклых арен. Его яркие костюмы с замысловатыми узорами и сверкающими камнями помогали ему выделиться.
Наряды с драконом и белый с маками, вероятно, являются двумя самыми известными предметами одежды Пейджа. Тем не менее, одежда гитариста стала культовой независимо от того, хотел он этого или нет.
Он использовал свитер Zoso на концертах в конце 1971 года, когда группа включила в свой сет больше музыки из "Led Zeppelin IV". Прежде чем надеть свой костюм с драконом, начиная с 1975 года, Пейдж носил чёрный костюм с галактической тематикой (звёзды и вихри) во время концертов группы в 1973 году. Когда Led Zeppelin закончили двухлетний концертный перерыв на фестивале Knebworth в 1979 году, одежда Пейджа перешла на деловой стиль. Он носил светлые брюки с полосатой рубашкой, когда группа вернулась к делам.
Джимми Пейдж так и не смог вернуться к своему ритуалу смены сшитых на заказ чёрных и белых костюмов после Knebworth. Летом 1980 года Led Zeppelin провели короткое трёхнедельное европейское турне, которое оказалось последним совместным выступлением. Барабанщик Джон Бонэм скончался до того, как группа начала осеннее турне 1980 года по США, и вскоре после этого группа распалась.