Рассмотрим варианты.
1. Пороги не подходят, что делать?
Связаться с нами и выяснить, в чем проблема. Если проблемы нет, а вместо нее обычное недопонимание (к примеру, не ожидали, что пороги будут двухметровыми) - разобраться в вопросе. В обратной ситуации - выполнить обмен.
2. Мне не понадобились пороги, что делать?
Вернуть их нам в течение 14 дней с момент получения заказа. Для этого связаться с нами.
3. Пороги не подходят, но они уже у мастера, что делать?
Связаться с нами. Если понадобится, то уже мы свяжемся с мастером - разберемся, в чем ошибка, и решим вопрос.
4. У вас нет замера на мою машину, что делать?
Снять замер порогов самостоятельно. Мы научим, как это делается. Если нет замера на арки, то только визит к нам на производство разрешит ситуацию.
5. Не пришла заказанная деталь, что делать?
Связаться с нами. Деталь могла не доехать по разным причинам, но мы знаем, как это исправить.
6. Хочу посмотреть фото детали, но не могу найти, что делать?
Посмотреть в ВК или запросить у менеджера в личных сообщениях группы.
7. Хочу посмотреть пример установки, что делать?
Найти на стене нашей группы ВК с помощью поиска или запросить у менеджера в личных сообщениях.
8. Хочу поменять город доставки, что делать?
Связаться с нами, поменяем.
9. А если я хочу поменять получателя, потому что не смогу сам получить?
Схема та же, связаться с нами.
10. Хочу продлить срок хранения, можно?
Можно. Но это точно обязательно? Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи СДЭК - 14 дней.
В общем, как можно понять из ответов на вопросы, первый пункт, который нужно выполнить, чтобы решить любой вопрос по заказу - это связаться с нами. Мы разберемся в любом случае: 8(800)200-21-59 (добавочный - 2).