Автомобили британской компании Land Rover всегда почитались в России. И даже спортивная линейка Range Rover всегда относилась к премиальным и спокойно конкурировала за кошелёк обеспеченных россиян, наравне с моделями немецкого премиума.
И вот сегодня состоялась презентация нового поколения самого мощного в линейке Range Rover Sport SV. Этот автомобиль сочетает в себе не только роскошь премиальных автомобилей с их великолепным качеством исполнения, но и спортивность, а также, что не маловажно, внедорожник обзавёлся новым силовым агрегатом, который подвергся электрификации. Благодаря последнему британская модель нового поколения готова выйти на более высокий уровень производительности.
Итак, после большого количества шпионских фотографий и даже официальных превью, которое только намекало на то, что мы увидим по итогу, ожидание закончилось. Автолюбителям и поклонникам модели во всём мире представили новое поколение Range Rover Sport SV.
Стоит сказать, что компания Land Rover воспользовалась сменой поколений модели, чтобы изменить её название. Теперь самая спортивная версия, которая стоит на вершине, больше не имеет приставку SVR. Теперь эта версия внедорожника обозначается, как SV.
Если же говорить о внешности, то новый Range Rover Sport SV получил новую переднюю часть, которая не имеет общего с обычными версиями модели. Она обладает улучшенными воздухозаборниками, которые спроектированы так, чтобы повысить охлаждение. Передний бампер также был перерисован относительно обычной версии. Кроме того, была добавлена небольшая, но довольно заметная передняя губа, проходящая по самой нижней части переднего бампера.
Сзади также произошли изменения. Задний бампер был перерисован и теперь он идеально сочетается с новыми двойными патрубками раздвоенной выхлопной системы. Также в дизайн кузова были интегрированы декоративные элементы из углеродного волокна, которые подчёркивают спортивную составляющую модели. Эти декоративные вставки можно найти на передних крыльях, в исполнение радиаторной решётки и в передних воздухозаборниках, расположенных в переднем бампере.
Также для нового Range Rover Sport SV были предусмотрены и новые сверхлёгкие 23-дюймовые колёсные диски из углеродного волокна. Это первые диски такого типа, которые устанавливаются на серийные машины. Сами же диски обуты в шины Michelin Pilot Sport All Season 4. Помимо этого внедорожник может похвастаться и высокоэффективной тормозной системой от Brembo.
В интерьере нового Range Rover Sport SV окутывает атмосфера роскоши, но при этом ощущение спортивного автомобиля не покидает. Первое, что бросается в глаза, — это новые сиденья SV Performance с карбоновой вставкой на задней части. Они имеют интегрированные подголовники и улучшенную боковую поддержку. Также стоит упомянуть и обивку кресел, которая является бесшовной. Это ещё одна новинка Range Rover Sport SV. За рулевым колесом расположились полупрозрачные подрулевые лепестки, которые имеют подсветку.
Если же говорить про техническую составляющую, то здесь под капотом новинки находится 4.4-литровый бензиновый двигатель V8 Twin-Turbo. Он снабжён электромотором с 48-вольтовой легкой гибридной технологией (MHEV). Суммарная мощность этой гибридной установки составляет 635 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
С этой гибридной установкой новый Range Rover Sport SV получил способность разгоняться от 0 до 100 километров в час менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 290 км/ч.