Мотоциклисты уже по достоинству оценили современную и удобную аппаратуру в виде мотогарнитуры. С её помощью удобно звонить, общаться с другими участниками дорожного движения, слушать подсказки навигатора, не отвлекаясь при этом от управления мотоциклом. Так как гарнитура крепится на шлем, она принимает на себя все удары и нагрузку, включая порывы ветра, дождь, пыль и т.д. Поэтому рано или поздно может понадобиться ремонт мотогарнитуры.
Клиент принёс нам на диагностику мотогарнитуру Sena 5S – она перестала включаться. В сервисном центре Ремфон диагностика бесплатная, даже если клиент отказался от ремонта. По срокам занимает в среднем пару рабочих дней.
Выявляем проблемы мотогарнитуры Sena 5S
Диагностика всех заряжаемых устройств начинается с проверки питания. Очень часто техника не включается по простой и банальной причине – разрядилась. Поэтому в первую очередь инженер пробует подключить мотогарнитуру к питанию. Действительно она не заряжается и соответственно не включается.
Приступаем к следующему этапу – разбираем. Отвинчиваем несколько винтов, расположенных по периметру на задней панели и снимаем её.
Открывается доступ к плате, визуально на ней нет никаких повреждений. Поэтому снимаем контактную площадку и извлекаем плату, аккуратно отключив контакт с батареей.
Сразу за платой расположен аккумулятор, его мы тоже извлекаем и проверяем. На тестере напряжение показывает 3,9 Вольт, значит он заряжен и проблема не в АКБ.
Инженер подключает гарнитуру к лабораторному блоку питания и подаёт напряжение. От него устройство включается и работает. Получается, что сама гарнитура и аккумулятор рабочие, однако они функционируют только по отдельности.
Собираем устройство обратно и проверяем – гарнитура включается. Пробуем подключить к питанию, убедиться, что зарядка идёт. На дисплее значок заряжающейся батарейки отображается, но спустя некоторое время обнаруживается, что по факту АКБ так и не заряжается. Это говорит о том, что проблема всё же есть и кроется где-то в контакте между двумя частями устройства.
Снова разбираем мотогарнитуру и теперь изучаем плату более тщательно. Очевидно, проблема кроется в неисправном контроллере питания. Поэтому инженер выпаивает старый элемент и меняет на новый.
Вновь собираем гарнитуру и проверяем: включается и полноценно заряжается. Ремонт мотогарнитуры Sena 5S успешно закончен, теперь её можно вернуть владельцу.
Важность своевременного посещения сервисного центра
Любая гарнитура, особенно если постоянно используется на улице, регулярно контактирует с влагой. Это дождь, снег, туман и просто дорожная грязь и брызги. Если на неё попала влага, рекомендуется сразу выключить устройство и не пробовать включать зарядку. Нужно незамедлительно нести в сервисный центр, ведь чем дольше тянуть, тем больше будет повреждений. Со временем жидкость окисляет контакты, и последствия могут быть намного печальнее, а ремонт дороже. Так как вместо одного какого-то элемента выйти из строя могут компоненты микросхемы и платы.
Сервисный центр Remphone восстановит любую электронную технику для мотоциклистов и байкеров. Обращайтесь и лично убедитесь в нашем профессионализме!