Ещё год с небольшим назад Яндекс был удобнейшим интернет-порталом с поисковой системой, новостями, лентой Дзена и множеством полезных сервисов. Но затем его зачем-то начали «улучшать». Дзен продали, главную страницу опустошили, а сервисы запрятали подальше. Спрятали так, чтобы каждый раз разыскивая где-то здесь находящуюся карту города, с уст пользователя слетали всем известные русские слова.
И теперь Яндекс выглядит вот так:
Уныло и бесконечно неразумно. То, что раньше можно было сделать одним кликом, теперь нужно искать и раскапывать.
Торговля ширпотребом с доставкой на велосипедах и прочей «высокотехнологичной» ерундой (типа еда и тряпки) вещь, конечно, интересная, но непрофильная для такой компании как Яндекс. Профильными активами были как раз Яндекс Деньги и Яндекс Дзен, но именно их почему-то продали. А южных братьев на велосипедах купили.
Как многофункциональная интернет-площадка с функцией поиска Яндекс был уникален и интересен. Как 115-я контора по доставке с пустышкой на главной странице – нет, не интересен. Зачем было гробить удачнейший проект? Для чего? Кому это выгодно?
Зачем ломать прекрасно работавшую машину – менять местами фары, педали, приборы управления и продавать «лишние» детали?
Неизбежно напрашивается предположение, что в структуре Яндекса кто-то под благовидными предлогами ведёт плохо скрытый саботаж. Работающую систему превратили почти в ноль, а вместо неё предлагают очередной магазин на плотно конкурентном поле.
В таком случае я тоже могу помочь – есть масса перспективных проектов: надувание воздушных шариков, сдача в аренду зонтиков и дождевиков, трекер грибных мест, календарь выращивания огурцов и много другого полезного.