Привет! С вами digital-агентство Hope group, и хотим поговорить о том, в чем же отличие в продвижении брендов ценового сегмента выше среднего. Бренды в ценовом сегменте выше среднего часто встречаются с проблемой в настройке контекстной рекламы - это ключевые запросы. Простой пример: по ключу «свитер желтый» будет высокая конкуренция и человек, чтобы выбрать подходящий свитер, будет заходить на все подряд сайты, которые показывают варианты товаров по его запросу. У такого запроса низкая платежеспособная аудитория. И бренд ценового сегмента средний+ по таким ключам ждет только трата бюджета (в Поиске стоимость клика может достигать до 800 руб.) Сегодня разберем на примере кейса, как получать продажи для брендов ценового сегмента выше среднего, помимо работы с ключами в поиске и РСЯ. Один из самых простых способов привлечения более целевого трафика - это прокачивать рекламный кабинет через аудиторию lal (похожая аудитория), которую можно собирать по целям заданным в Метрике. В июле месяц
Контекстная реклама для plus size одежды или как работать с брендами с высоким средним чеком в Яндекс.Директ
7 июня 20237 июн 2023
28
2 мин