Реалистичные бои - режим игры, запускаемый в различные даты. Бои проходят в Превосходстве (удержание точек), сами бои в статистику не учитываются.
В чём же особенность режима? Если обращаться к описанию режима от Лесты, то будет такой список:
Пару уточнений. Фугасы имеют возможность «рандомного урона», из-за чего все также придется пробивать фугасами в уязвимые зоны, чтобы наносить максимальный урон.
«Засветить» врага можно, но данный «засвет» будет работать только в случае, если вы навели на силуэт врага свой прицел (на открытый силуэт, не скрытый за укрытиями), тогда на пару секунд враг будет отмечаться на карте (видно будет по появившиемся ХП и нику врага)
Вы все также можете отмечать врагов через быстрые команды, из-за чего враг на пару секунд запингуется на мини-карте, так он станет виден.
Из этого выходит, что враг должен найти вас самолично, ведь вы не будете «светиться» и отмечаться. Но стоит запомнить, что так надо будет делать и вам, искать врага своими глазами, а не с помощью «засвета». Из-за этого режим выходит очень сложным, но с фишками и зная куда пробивать врага, то игра станет легкой.