Найти тему

Какие процессы застройщик может цифровизировать прямо сейчас?

Цифровая революция в строительстве уже наступила. Правда, еще не все это признали. А кто признал — уже пожинает плоды в виде стремительного роста продаж.

Покупатель нового поколения мыслит цифровыми методами покупок. Поэтому, он выберет того застройщика, который даст возможность приобретать недвижимость с минимальными затратами времени, сил и нервов.

90% процессов застройщик может цифровизировать уже сейчас. Вот основные и самые необходимые из них:

1. Покупка недвижимости в любой точке мира

В 2023 году вынуждать покупателя ехать в другой город или лететь заграницу ради приобретения квартиры — уже практически дурной тон. Важно дать клиенту возможность выбрать квартиру, оформить документы и отслеживать статус сделки из той локации, которая удобна ему. Поэтому, одна из приоритетных задач, которую мы ставили перед собой в разработке ITRIELT — одной виртуальной платформой охватить все этапы сделки от начала до конца.

2. 3D-визуализация и онлайн-показы

Никто не любит котов в мешке. Чем шире представление о том, как будет выглядеть будущий дом — тем больше покупатель будет доверять вам. Мета-вселенная позволит ему в мельчайших деталях увидеть, как будет выглядеть жилой комплекс, фасадные решения, ландшафт, инфраструктура и даже возможные пробки.

Опять же, 3D-визуализация — важная часть удаленной сделки. Точка продаж не будет привязана к локации комплекса, вы сможете проводить презентации в любой точке мира.

3. Генератор документов

Огромное количество времени, которое можно потратить на конвертацию клиентов, у агентов и менеджеров уходит на бумажную рутину. Пока мы расходуем ресурсы на бесконечное перепечатывание паспортных данных, банковских счетов и ИНН — мимо нас проходят по-настоящему масштабные задачи. Поэтому агенты, которые уже работают на ITRIELT, считают это одной из самых полезных функций платформы.

4. Единое инфополе для всех сторон сделки

Как выглядит взаимодействие застройщика, агента и покупателя в нецифровизированном мире? Встречи покупателя с агентом и менеджером, куча звонков, переписок в мессенджерах. В итоге — хаос, сломанный телефон и уйма времени. В ITRIELT мы много внимания уделили личным кабинетам. У каждого из участников сделки он свой, в котором можно отслеживать статус сделки, общаться, задавать вопросы. Менеджер успевает обрабатывать заявки, агент — не утопает в чатах и нескончаемых звонках, покупатель — получает всю важную информацию из первых рук.

Упорядоченность процессов для застройщика — это растущая база лояльных агентов, отсутствие текучки на рабочих местах и довольные клиенты. Все это, разумеется — еще один аспект стабильного роста продаж.

Задача проекта ITRIELT — сократить дистанцию между застройщиком, агентом и покупателем, сделать процесс покупки квартиры максимально удобным для всех участников сделки.

Познакомиться с платформой ITRIELT вы можете уже сейчас. Переходите по ссылке и регистрируйтесь:
https://itrielt.ru/