Найти тему
Девелоперы из ОАЭ: «Российские IT-продукты будут полезны на нашем рынке»
Мы с командой холдинга AVA Group провели презентацию собственных цифровых продуктов на строительной выставке TOON EXPO 2023 в Армении. Сейчас на обсуждении — внедрение наших продуктов в крупных девелоперских компаниях зарубежного рынка. Подробнее о выставке — в статье. Международная выставка недвижимости и строительства TOON EXPO 2023 прошла в столице Армении – Ереване с 6-го по 10-е сентября. Выставка собрала более 30 000 посетителей, которые смогли познакомиться с проектами девелоперов, архитектурных...
1 год назад
ITRIELT — цифровой инструмент увеличения продаж недвижимости
Мы полностью автоматизировали сделки и коммуникацию застройщика с агентом. Цифровизация — то самое быстрое и простое решение контроля над агентским каналом, которое ищут девелоперы. Оптимизация бизнес-процессов, рост продаж, повышение лояльности к бренду и динамичное наращивание агентской сети — и все это при быстрой окупаемости уже за 4-6 месяцев. Волшебная таблетка? Прозвучит нескромно — но возможно, так и есть. Как я люблю говорить: «Волшебные таблетки уже существуют, просто у вас раньше IT нормального не было»...
1 год назад
Зачем застройщику наращивать агентскую сеть?
2/3 сделок застройщика проходит через агентский канал. Без агентов, одними силами отдела продаж и маркетологов, девелопер если и может достичь того же объема сбыта, то гораздо дороже и дольше. Поэтому очевидно, что одна из ключевых задач застройщика — наращивать базу агентов, налаживать с ними честные партнерские отношения и создавать им комфортные и выгодные условия, чтобы они стремились продавать именно ваши объекты. Почему инвестиции в комьюнити агентов — это эффективная стратегия? Как повысить лояльность агентов к бренду застройщика 1...
1 год назад
3 способа агентствам недвижимости увеличить продажи
Поскольку наша работа — автоматизация сделок недвижимости, мы постоянно проводим исследования и опросы в агентствах. Руководители самых успешных из них поделились своими открытиями и лайфхаками, после которых отмечали значительный рост продаж. С их позволения — делимся с вами. 1. Вводите дополнительные услуги Это поможет выделиться среди конкурентов. Вводите услуги, которые избавят клиента от головной боли и после сделки. Например, поиск арендаторов коммерческой недвижимости — это очень востребовано для тех, кто инвестирует в офисные здания и помещения...
1 год назад
Как застройщику завоевать доверие покупателей?
Качественно строить и не скупиться на рекламу — сегодня застройщику этого недостаточно, чтобы привлечь покупателя. В последние годы люди стали осторожнее, а рынок недвижимости — еще более конкурентным. Даже если у вас хорошая репутация, высокое качество объектов и сильный бренд — есть еще несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание. 1. Социальное наполнение объектов Для современного покупателя локация, планировка и цена — не единственные критерии выбора квартиры. Доверие вызывает тот застройщик, который ответит не только на вопрос “Где жить?”, но и “Как?”...
1 год назад
Какие процессы застройщик может цифровизировать прямо сейчас?
Цифровая революция в строительстве уже наступила. Правда, еще не все это признали. А кто признал — уже пожинает плоды в виде стремительного роста продаж. Покупатель нового поколения мыслит цифровыми методами покупок. Поэтому, он выберет того застройщика, который даст возможность приобретать недвижимость с минимальными затратами времени, сил и нервов. 90% процессов застройщик может цифровизировать уже сейчас. Вот основные и самые необходимые из них: 1. Покупка недвижимости в любой точке мира В...
1 год назад