Платёжные стикеры от МТС наконец-то добрались до клиентов в регионах.
Я забрал свой стикер на прошлой неделе. При этом оформление занимает достаточно длительное время - порядка 15 минут, да и в наличии они есть не во всех салонах связи оператора. Мужчина, который пришёл в салон раньше меня, оформлял стикер порядка 30 минут. Кроме того, у него не получилось сразу привязать карточку банка (название банка не знаю, но не от МТС).
Чем хорош стикер от МТС? Тем, что это средство электронных платежей или кошелёк, а не отдельный счёт или аналог карточки как в большинстве банков. При этом к стикеру можно привязать карточку другого банка. Оператор проделал большую работу, чтобы подключить множество сторонних банков. Скорее всего его не придётся декларировать, если вы ежегодно подаете декларации.
Я получил стикер бесплатно, но его оформление в салоне стоит 700 рублей после месяца использования. Платёж разовый. Никакой платы за последующее использование пока нет, в том числе в формате подписки. Не исключено, что она может когда-нибудь появиться. У МТС есть фирменная подписка МТС Премиум, которая вполне может в будущем пополнится новым "бонусом".
Стикер выглядит симпатично, цветовая палитра тёмная. Очевидно, что вывод продукта на рынок занял много времени, поэтому на лицевой стороне аксессуара сохранен старый логотип. Предполагается, что стикер крепится рядом с блоком камер.
Другие особенности:
- можно подключить до 5 карт с платёжной системой МИР;
- один стикер на один паспорт. Получить два и больше стикеров в одни руки нельзя;
- не обязательно быть клиентом МТС. Я, например, пользуюсь Ростелекомом;
- работает система лояльности "одного" банка привязанной карты, но не начисляются бонусы от платёжной системы МИР при оплате стикером.