Здравствуйте, уважаемые поклонники транспорта и благоустройства! Я рад приветствовать Вас на своём канале в Яндекс.Дзен, где я занимаюсь публикацией обращений к государственным органам на злободневные темы в сфере петербургского транспорта и благоустроения, а также ответов на эти обращения.
В прошлой статье я опубликовал своё обращение на тему возвращения пассажирского трамвайного движения на Владимирском проспекте, которое, на мой взгляд, вызвало заметный интерес у читателей.
Интересно, что результат от обращения скорее положительный и у истории с ним появилось неожиданное продолжение, о котором расскажу чуть далее, а сейчас давайте перейдём ближе к делу и ознакомимся с ответом на обращение, пришедшим от СПБ ГУП "Горэлектротранс":
Стоит отметить, что с момента получения мной ответа на моё обращение прошло некоторое время. Спустя несколько месяцев мной в сети была обнаружена интереснейшая публикация посвящённая той же теме, что и данная статья:
Рад, что подобная проблема поднимается не только мной, но и другими представителями широкой общественности, это очень важно для решения проблемы в пользу общества, поскольку чем больше источников высказывают принципиальную позицию по совершенствованию тех или иных недоработок в сфере транспорта и благоустройства, тем вероятнее, что государственные органы будут вынуждены обратить внимание на недовольство общества и предпринять решение сложившихся неприятных ситуаций. Высказываю искреннюю благодарность руководству группы ВК ИГЗТИ и выражаю поддержку их желанию сохранить и развивать социально значимые виды общественного транспорта и общественный транспорт в целом. Также хотел бы заметить, что раз подобная тема поднимается и другими пользователями социальных сетей, значит она по-настоящему злободневна и моё чутьё на этот раз меня не обмануло.
Теперь, что касается противоречия ответов в двух опубликованных обращениях. Достаточно интересный феномен: несколько месяцев ранее восстановление пассажирского движения по Владимирскому проспекту не обещается, но и не исключается, объясняется это сложностями, связанными с необходимостью реализации выделенных полос, за счёт отъёма полос движения у автомобильного транспорта (как я уже много раз писал - это необходимая вынужденная мера, призванная разорвать "замкнутый круг": "появилось больше машин - нужно больше полос для машин". Другими способами преодолеть тотальную автомобилизацию и заполнение городских улиц автомобильными пробками намного сложнее, чем совершить данный лишь на первый взгляд сложный шаг). Чуть позднее на схожее обращение поступает ответ об обещании восстановить пассажирское движение по Владимирскому проспекту. Удивительно, как быстро решаются вышеописанные проблемы с выделенными полосами, разработкой новых схем движения, адресных программ и с нашей любимой самой больной темой - финансированием.
Тем не менее я приветствую решение государственных органов взять правильный вектор в рамках решения вопроса по возобновлению пассажирского движения трамваев на Владимирском проспекте, пусть оно и немного запоздалое и рассчитано на реализацию до 2028 года, но осознание проблемы, как известно, это первый шаг к её решению. Будем надеяться на лучшее и "держать руку на пульсе" по дальнейшим новостям по данной тематике. Искренне надеюсь, что в ближайшее время Владимирский проспект и Колокольная улица задорным трамвайным звоном с новыми силами ворвутся в маршрутную сеть Петербургского трамвая и дополнят её своим обильным вкладом в обслуживание пассажиропотоков. А Ваш покорный слуга прощается с Вами до следующего поста и удаляется создавать новые обращения на волнующие Вас темы в транспорте и благоустройстве.
Каково Ваше мнение об ответе на обращение? Действительно ли стоит восстанавливать пассажирское движение на служебных трамвайных линиях или же это пустая трата финансов, времени и сил?
Кроме того, нас всех интересует, понравилась ли Вам статья? Писали ли обращения в целом и в частности на эту тему? Считаете ли неполноценной конфигурацию маршрутной сети Петербургского (и не только) трамвая? Расскажите об этом в комментариях, мне интересно узнать Ваше мнение о проблеме.
В следующей статье, я расскажу Вам о неожиданном продолжении истории с пассажирским движением по линии от проспекта Просвещения до Совмещённого Трамвайно-Троллейбусного Парка и о новых вводных, произошедших за время повторного рассмотрения обращения.
Спасибо за внимание, за прочтение и за потраченное время! Рад был обсудить важные проблемы в благоустройстве и работе транспорта Петербурга. Если вам интересен транспорт (в том числе петербургский) и благоустройство, Вы можете подписаться на этот канал, чтобы следить за новыми интересными и злободневными статьями. Всего вам доброго!