Найти тему
Неработающие фонтаны Царского села. Стоит ли их восстанавливать?
Здравствуйте, дорогие читатели, надеюсь я застал Вас в позитивном настроении, и сегодня я хотел бы поговорить о таком важном аспекте благоустройства города, как сооружение городских фонтанов. На мой взгляд это важная черта благоустройства, благодаря которой город делает серьёзный и уверенный шаг в создании благоприятной городской среды. В советские времена фонтанами оборудовались главные площади больших городов, маленьких провинциальных городков и даже посёлков городского типа далеко в глуши. Не стал исключением и город Пушкин, в разные периоды в нём насчитывалось по меньшей мере 10 фонтанов...
216 читали · 1 год назад
Борьба с аварийностью на равнозначных перекрёстках Петербурга. В чём опасность и как собираются бороться?
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! Рад сообщить Вам, что вновь возвращаюсь к написанию статей про обращения в электронную приёмную правительства Санкт-Петербурга и ответы, поступающие на них. Сегодня хотел бы пообсуждать с Вами ответ на обращение из предыдущей статьи о необходимости расстановки знаков приоритета на равнозначных перекрёстках. Как я уже писал ранее, я часто бываю вблизи нескольких автомобильных перекрёстков, на которых не установлены знаки приоритета и по моим наблюдениям именно на этих перекрёстках очень часто происходят ДТП...
1 год назад
"Первый среди равных". Кто едет первым на равнозначном перекрёстке?..
Всем большой привет! Рад приветствовать Вас на своём канале в Яндекс.Дзен, где я занимаюсь публикацией обращений к государственным органам на злободневные темы в сфере петербургского транспорта и благоустроения, а также ответов на эти обращения. Сегодня я вновь познакомлю Вас с одним из своих обращений в сфере транспорта на давно волнующую меня и многих моих знакомых тему. Начну, как я и люблю, немного издалека. Опытные автолюбители наверное подумают, к чему в названии статьи вопрос со столь очевидным...
1 год назад
Паровозному депо в Пушкине повезло уцелеть, новости о восстановлении Царского вокзала
Доброго времени суток, дорогие друзья! Вам посчастливилось попасть на мой канал в Яндекс.Дзен, где я рассказываю Вам о своих обращениях в Электронную приёмную обращений граждан Санкт-Петербурга и об ответах, поступивших на эти обращения. В предыдущей статье я поднял вопрос о важности сохранения ангаров паровозного депо Императорской железной дороги в Царском селе (Третий императорский путь). Мне прислали ответы на данное обращение и по традиции пришло время познакомить Вас с ними поподробнее. Ответы...
440 читали · 1 год назад
Императорская железная дорога в Царском селе и современное состояние её бывших сооружений.
Доброго времени суток, уважаемые читатели, надеюсь я застал Вас в позитивном настроении, поэтому рад развлечь Вас своей очередной статьёй, сегодня я хотел бы погрузить Вас в историю Российского рельсового транспорта, а именно в историю создания Царскосельской железной дороги - первой в Российской империи железнодорожной линии общего пользования, об истории её преобразования и даже следах, напоминающих о её существовании, сохранившихся до сегодняшнего дня. Впрочем, всё по порядку ;-) Многим известно, что первая в России железная дорога общего пользования была открыта в 1837 г...
5398 читали · 1 год назад
Перевозка воздуха городским транспортом: неожиданное продолжение истории
Всем доброго времени суток дорогие друзья! Продолжаю писать обращения к Государственным органам по поводу различных, на мой взгляд значимых для работы транспорта и благоустройства проблем. Сегодня хотел бы продемонстрировать повторный ответ на одно из недавних обращений по поводу открытия пассажирского движения по линии от проспекта Просвещения до Совмещённого Трамвайно-Троллейбусного парка. В предыдущем ответе на это обращение представители СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" предложили...
2837 читали · 1 год назад
По Владимирскому проспекту и Колокольной улице вновь поедут пассажирские трамваи. Верим обещаниям?
Здравствуйте, уважаемые поклонники транспорта и благоустройства! Я рад приветствовать Вас на своём канале в Яндекс.Дзен, где я занимаюсь публикацией обращений к государственным органам на злободневные темы в сфере петербургского транспорта и благоустроения, а также ответов на эти обращения. В прошлой статье я опубликовал своё обращение на тему возвращения пассажирского трамвайного движения на Владимирском проспекте, которое, на мой взгляд, вызвало заметный интерес у читателей. Интересно, что результат...
666 читали · 2 года назад
Несоответствие рельсовой и маршрутной сети современным пассажиропотокам. Владимирский проспект - Колокольная улица
Доброго времени суток, уважаемые читатели, сегодня я хотел бы рассказать Вам о ещё одной насущной проблеме в устройстве современной трамвайной сети Санкт-Петербурга - неполноценное обслуживание пассажиропотоков Петербургской трамвайной сетью, вызванной варварским искоренением трамвайных линий в центре города во 2-ой половине 90-ых гг - 2-ой половине 00-ых гг и последующей деградацией маршрутной сети до состояния неспособности обслуживать прежние объёмы пассажиропотоков. Хочу напомнить, что в 80-ые...
3103 читали · 2 года назад
Перевозка воздуха городским транспортом. История с повисшей в воздухе интригой
Здравствуйте, уважаемые поклонники транспорта и благоустройства! Я рад приветствовать Вас на своём канале в Яндекс.Дзен, где я занимаюсь публикацией обращений к государственным органам на злободневные темы в сфере петербургского транспорта и благоустроения, а также ответов на эти обращения. Решил завершить небольшую паузу в написании статей, материалов много, просто какое то время не мог уделить время каналу из-за посторонних дел. Не сомневайтесь, мы продолжаем написание статей и нам есть о чём продолжать писать...
781 читали · 2 года назад
Перевозка воздуха городским транспортом. Нужно ли сокращать непроизводительный пробег и стоит ли оно того?
Приветствую всех! Рад снова видеть Вас на своём канале, посвящённом обсуждению транспортного обслуживания и благоустройства в Санкт-Петербурге и в России в целом. Сегодня я бы хотел предложить Вам следующую тему для дискуссии. В предыдущем обращении мы уже рассмотрели ситуации со злонамеренным разрушением трамвайных линий в Санкт-Петербурге, обсудили насколько негативные последствия они несут, но тем не менее, это не единственная проблема в работе транспорта. Даже если рельсы лежат целые и исправные,...
226 читали · 2 года назад
ГУП "ГЭТ" официально поддержал восстановление разрушенной трамвайной линии в Петербурге. Какой именно?
Здравствуйте, уважаемые поклонники транспорта и благоустройства! Я рад приветствовать Вас на своём канале в Яндекс.Дзен, где я занимаюсь публикацией обращений к государственным органам на злободневные темы в сфере петербургского транспорта и благоустроения, а также ответов на эти обращения. Сегодня мы по традиции рассмотрим ответы, поступившие от госорганов на моё обращение по поводу восстановления прежней развитости Петербургской трамвайной сети, уделения большего внимания общественному транспорту...
7792 читали · 2 года назад
Многострадальная сеть Петербургского трамвая: вопросы восстановления трамвайных линий
Всем доброго времени суток, сегодня хотел бы поговорить об истории и современности Петербургской трамвайной сети, о былом величии, трагических разрушениях и современных попытках ренессанса. История петербургского трамвая началась до появления непосредственно самого трамвая - его предшественником была "конка" - городская железная дорога, использующая подвижной состав с конной тягой. Изначально конка использовалась только для грузоперевозок, но с 27 августа 1863 года, она стала перевозить и пассажиров...
5083 читали · 2 года назад