Найти тему

Тайны вещих снов

Наша жизнь – это череда проб и ошибок, которые в итоге приводят к какому-то (не всегда, кстати, негативному) результату

Наша жизнь – это череда проб и ошибок, которые в итоге приводят к какому-то (не всегда, кстати, негативному) результату Часто она делает такие виражи и преподносит такие сюрпризы, что дар речи может

Часто она делает такие виражи и преподносит такие сюрпризы, что дар речи может отобрать. Но не менее часто все эти сюрпризы мы можем предсказать с помощью своего же подсознания. Точнее нет, не так – есть категории людей, умеющие слышать свое подсознание и общаться с какими-то высшими силами так, что многие события предвидят заранее, и даже могут их скорректировать. Сейчас вы поймете, что именно я имею в виду.

Наверняка каждому из нас снятся сны. Кому-то тревожные, кому-то приятные, кому-то яркие, а кому-то черно-белые. Феномен снов до сих пор не исследован на должном уровне, хотя версий толкования есть немало. Но ни одна из них полного подтверждения так и не нашла. Лично я свои сны вообще запомнить не могу. Моя старшая дочь тоже ранним утром вспомнить, что видела во сне, уж точно не сможет. А вот моя мать и моя младшая дочь как раз-таки наоборот: не только запоминают свои сны, но и умеют их анализировать и искать в них подсказки для решения каких-то вопросов.

Интересно то, что моя мама и младшая дочь родились в один год – год крысы, а мы со старшей – в год петуха. Соответственно, четыре женщины нашего рода родились в таком цикле: крыса – петух – петух – крыса. Не думаю, что наши способности к толкованию и виденью вещих снов случайны. Наверняка год рождения тоже имеет свою силу и секреты.

Сны – это то, что не может объяснить ни один профессор, ни одна научная кафедра, ни один институт. А все потому, что каждый из нас видит разные сны и по-разному себе их объясняет. Здесь сложно отыскать какие-то совпадения, которые бы легли в основу научной гипотезы. Ну, по крайней мере, я ни в какие доводы науки касательно вещих снов не верю.

Моя мама в своих снах видела целые картины, в которых она была главным героем. Через короткое время эти картины оживали, и все происходило именно так, как и видела во сне мать. Я всегда этому удивлялась, но, вместе с тем, всегда верила и прислушивалась к маминым снам, ведь нередко они меня спасали.

Точно так же и моя младшая дочь: она видит вещие сны, но не в одном, а в двух сценариях. Перед тем, как должно произойти важное для нашей семьи событие, дочь часто видит во сне несколько вариантов развития этого события. Утром она просыпается, запомнив все, что видела, и может проанализировать, какой из сюжетов нам лучше выбрать.

Возможно, вам покажется, что я пишу какие-то нереальные вещи, но, поверьте, все очень даже реально, и часто именно сны дочери помогали нам принимать правильные решения и переделывать неприятную ситуацию под себя, дабы выйти из нее с минимальными потерями.

Наше подсознание – это ключ к познанию мира. Эээх, научиться бы нам всем слышать свой внутренний голос, трактовать правильно свои сны, и тогда высшие силы смогли бы достучаться до нас, чтобы помочь пройти свой жизненный пусть достойно, добившись успеха во всех начинаниях.