Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Китайская экспансия на российский рынок, на сегодняшний день, уже никого больше не удивляет. В принципе, многие наши соотечественники уже смирились с тем, что огромное количество именитых автопроизводителей покинуло нашу страну и похоже, что это теперь надолго. Также, пришло смирение и с той мыслью, что судя по всему, теперь придется выбирать лишь из китайских машин – если покупать новые. Так как, они дают хоть какую-то заводскую гарантию, а также имеют запчасти и расходники. Параллельный импорт, увы, но за год так и не стал той спасительной палочкой, на которую многие возлагали надежды, при этом и цены на машины, ввезенные по такой схеме, не отличаются адекватностью. Поэтому китайский автопром – это наиболее реалистичная перспектива. И вот, в России начинаются продажи очередной новинки – это крупноразмерный кроссовер от FAW и далее, я выскажу свое мнение о таком автомобиле.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все начинания на канале, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало – если судить по статистическим данным. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет вам видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре событий. А сейчас, мы приступаем.
Итак, сейчас анонсирован выход FAW Bestune T99. И российский пресс-центр компании уже поспешил анонсировать подробности о данном кроссовере.
Известно, что доступен он будет в нескольких комплектациях:
· Exclusive. Цена составляет 2 миллиона 950 тысяч рублей;
· Luxury. За нее запрашивают 3 миллиона 40 тысяч рублей.
В оснащение включены подогрев и вентиляция кресел, многозонный климат-контроль, круговой видеообзор, круиз-контроль с предотвращением столкновений, парктроники, считывание дорожных знаков и разметки, система мониторинга непросматриваемых зон кузова и так далее.
Под капотом у FAW располагается турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра. Его мощность равна 224 лошадиным силам. Вкупе с мотором трудится восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Но полного привода не будет даже, за доплату.
В длину кроссовер растянулся на 4,8 метра. Его колесная база равна 2 метрам 870 миллиметрам.
И какие можно делать первые выводы? В принципе, за свои деньги и в своем сегменте это будет одно из самых доступных предложений. Жаль только, что нет полноприводной трансмиссии, учитывая немалую массу и габариты модели, но для китайских моделей это – норма. Поэтому журить особо не за что.
По своему дизайну авто весьма привлекателен, причем как снаружи, так и внутри. Но лично меня, смущает почти полное отсутствие физических клавиш управления на передней панели – это не есть хорошо по части эргономики, ибо в движении придется отвлекаться от дороги, что понижает безопасность вождения, особенно в плотном трафике в городе.
Классический «автомат» - это очень хорошо, прежде всего, для долгосрочной эксплуатации. Поэтому только уже сам факт его наличия в модели – положительная новость.
Вердикт таков – в принципе, FAW Bestune T99 может иметь успех. У него есть для этого все задатки и предпосылки. Автомобиль типично семейный и обещает быть комфортным. Ну а, относительно приемлемая цена лишь сыграет ему добрую службу.
А что вы думаете по поводу данной новинки? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.