Найти тему
Секреты автоперекупа

Changan Alsvin: российские эксперты выяснили, сможет ли «китаец» составить конкуренцию АвтоВАЗу – объясняю простыми словами

Привет всем, мои уважаемые читатели. Сегмент В, в настоящее время, в России переживает стадию глубокого кризиса. Он зародился еще с весны прошлого года, так как, почти единомоментно, многие именитые производители заявили о том, что покидают нашу страну и прекращают в ней всю свою деятельность. Естественно, что это отразилось непосредственным образом на представленном в продаже ассортименте и класс В опустел – прекратились поставки новых партий ФВ Поло, Шкода Рапид, Киа Рио, Хендэ Солярис. И при этом, даже, АвтоВАЗ вывел со сборочной линии Ладу Веста. Таким образом, из новых предложений осталась лишь Гранта, причем в упрощенном исполнении. Впрочем, сейчас ситуация потихоньку меняется в лучшую сторону, хоть и не так активно, как того хотелось бы. К тому же, цены даже, на бюджетные машины уже перестали быть доступными. Но никто не хочет упускать возможности прикупить себе новенький авто. И вот, встречайте – Changan Alsvin. В настоящий момент, стартовая цена на него составляет чуть более 1,6 миллиона рублей. И авто метит в конкуренты моделям от Лада – преимущественно, имеется ввиду Веста. И отечественные эксперты уже успели провести тест-драйв новинки. Я же, в свою очередь, простыми словами объясню, а стоит ли покупать себе такой Чанган.

Но перед этим, хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – спасибо за поддержку канала, за счет чего, он дальше и развивается. Ну а, тем, кто читает мои статьи, но себя особо не обозначает, советую быть активней – ставьте лайк публикациям и участвуйте в обсуждениях, а также подписывайтесь на канал. Сейчас же, начинаем.

Чанган.
Чанган.

Changan Alsvin – это одна из «первых ласточек» из Китая, которая будет доступна в классе В. Цена на китайский седан считается умеренно терпимой. Но соответствует ли авто своему прайсу?

Да, нужно сказать, что оснащение у машины богатое. В нем есть светодиодный головной свет, комбинированная панель приборов, датчики дождя и света, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональный руль, кондиционер, полный электропакет, сервоприводы боковых зеркал, мультимедиа, камера заднего вида, и так далее.

С дизайном, также, никак проблем. Снаружи Чанган привлекает большой решеткой радиатора, изящной оптикой, подтянутой кормой. Ну а, салон встречает оригинальной «приборкой» и лаконичным торпедо.

В салоне довольно уютно.
В салоне довольно уютно.

Впрочем, как оказалось, этого всего мало для того, чтобы на равных конкурировать с той же Вестой NG. На то есть причины. Во-первых, багажник у китайского авто маленький – всего 380 литров, причем спинка заднего дивана не откидывается, что не есть хорошо для практичности.

Во-вторых, клиренс равен 150 миллиметрам. Это не мало, но и не так оптимально, как у моделей АвтоВАЗа, где насчитывается по 170 мм.

В-третьих, качество исполнения откровенно слабое. Например, заметна не всегда ровная стыковка кузовных и салонных панелей, а качество отделки низкое.

Приборная панель.
Приборная панель.

В движении новинка может похвастаться приемлемой динамикой ускорения. Однако 1,5-литровый мотор работает в связке с «роботом» с двумя сцеплениями, который плавной работой не отличается. Да и, доверия у россиян «преселектив» никогда не вызывал, поэтому есть версия, что только из-за него Чанган пользоваться спросом не будет.

Не очень радует и эффективность торможения. Ведь задние тормоза – барабанные. К слову, у Весты NG уже в «базе» имеются задние тормозные диски, что положительно влияет на активную безопасности авто.

В совокупности, все эти недостатки приводят к однозначному выводу – вряд ли, из Changan Alsvin получится достойный конкурент Lada Vesta NG. Причем китайский седан еще и ощутимо дороже. Поэтому особого спроса на него можно и не ждать.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются