Глава 27 / начало
Утром следующего дня я отправился в отдел. Как и было приказано, к девяти. Ох, и отвык я от этого уже. Вообще, мне в отдел и самому очень надо. Вчера весь вечер просидел за книгой. Искал зелье, чтобы Машкины способности приглушить. Она ими ещё управлять не умеет. Как получается, так и пользуется. До шести лет отвар давать буду. А там уже начнёт учиться, ими управлять. Меня-то Васятка сдерживал. А у Машки только я. В зелье трава нужна. Греческая, но выращенная здесь, у нас. Непентес называется. Ну, или по-русски, трава забвения. Очень сильное успокоительное. Но если правильно отвар приготовить, то будет только сдерживать способности. Такой Непентес есть на окне у Варвары. Забавный цветок. С кувшинчиками. Буду выпрашивать. Мне и надо - то всего пять капель.
В отделе сегодня было шумно. Даже Женька пожаловала. Воздушный шарик.
- Мишка! - Кинулась она мне на шею. - Привет. Вот пришла проведать.
- Привет. Рад очень тебя видеть. - Обнял я Женьку. - Как себя чувствуешь?
- Как лошадь. - Улыбнулась она. - Вообще ничего не чувствую. Пузо только мешает. Прикинь, а ещё больше будет.
- А почему лошадь то? - Не понял я сравнения.
- Так на мне пахать можно. А Васильчиков лишь гулять разрешает. Честно. Задолбал уже. И нафига я за него замуж вышла? - Вздохнула она.
- Опять ругаетесь?
- Нет. Не ругаемся. Но чего-то надоел он мне.
- Женька, ты же за ним плакала, переживала... - Опять удивился я.
- Не, ну, если с ним не дай Бог, что случиться, я не переживу. А сегодня надоел. - Отмахнулась Женька и направилась в кухню. Ну, а я пошёл писать отчёты. Какая же это нудная работа. Я пока в архивах не искал информацию, всегда думал, ну, кому эти бумажки нужны. А они потомкам нашим нужны. Я по таким отчётам много информации нашёл. Поэтому хоть и не люблю я это дело, но писать буду со всеми подробностями. Мало ли. Может лет через сто, кому - то именно эта информация понадобится. Мне потом спасибо скажут.
Провозился я с составлением отчётов почти до вечера. Время только и хватило чай с баранками попить. В машине меня уже ждала Дарья.
- Привет, — поздоровался я. - Ну, есть какая-нибудь информация.
- Да никакой. Он о тебе разговаривал лишь один раз. По телефону. Набрал чей - то номер. И попросил рассказать какого - то Сергея о тебе всё, что он знал. Из разговора я только и поняла, что ты помог кому - то родиться и они не получили наследства. Больше Тимофей Павлович о тебе ни с кем не разговаривал. Эля заперлась в своей комнате. Всё время держит Никитку на руках и плачет. Мамаша у неё странная. О ней совсем не заботится. Эля плачет. Маман в гости ходит, в спортзал.
- Похоже, что ни мама она ей. Сомневаюсь, чтобы бабушке пришла идея отдать внука в дом малютки. Хотя... Разные бабушки есть. - Вспомнил я про Миньку. - Ладно. Я на встречу.
Отец Эли уже ждал меня за столиком кафе. Возле него висел призрак пожилой женщины. Время от времени она прикасалась к нему. Гладила по голове, целовала в щёку. Увидев меня, Тимофей Павлович привстал и помахал рукой.
- Здравствуйте Тимофей Павлович, — вежливо поздоровался я.
- Здравствуй Миша, здравствуй. Обедать будешь? Я закажу. - Указал он мне на стул напротив.
- Не откажусь. Без обеда весь день.
- Что у колдунов столько работы? Признаться, когда Серёга, оболтус, мне про тебя рассказывал. Я не поверил. А вот сейчас засомневался. - Тимофей Павлович подозвал официанта, сделал заказ. - Ты же не против? - Показал он на меню.
- Нет. Я, как понимаю, вы эту кухню знаете хорошо.
- Да, частенько заглядываю. Повар здесь хороший. Я его из Сочи переманил. Кафе не моё, — прочитал он в моих глазах вопрос. - Так. Я спонсор. - Он улыбнулся.
- Так, что вам про меня рассказали? - Напомнил я. - И кто такой Серёга?
- Серёга? Не думаю, что ты с ним знаком. А вот с его тёщей знаком. И думаю, с тестем. Если он не врал, что с мертвяками колдун общается.
- Я не колдун. Я ведьмак. - Поправил я Тимофея.
- А не всё ли равно, — отмахнулся он.
- Вы кем работаете? - Задал я встречный вопрос. - Ну, то что владелец строительной компании я в курсе. А ваша профессия. Вы же закончили, что - то.
- А это имеет значение? Ну, бывший прораб. А что?
- Вот интересно, как маляр смог стать владельцем строительной фирмы? - Поинтересовался я.
- Не маляр... А! - Тимофей Павлович рассмеялся, — понял я, понял. Хорошо. Ведьмак. Так как насчёт мертвяков?
- Мертвяки в могилах. А я души вижу. Кстати, над вами душа пожилой дамы.
- Мама я его! - Встрепенулся призрак. - Мама!
- Говорит, что ваша мать.
- Мама?! - Отец Эли завертел головой, пытаясь разглядеть призрака. - Подловил. Врёшь! - Смотря мне в глаза, проговорил он.
- Тамарку гадину! Зачем женился! Не нужен ей ребёнок. Лариса, красавица, деток бы тебе по нарожала. А так и внучка мучается с такой мамашей, и тебе покоя нет. Да и я уже хочу на покой. Так твоя паразитина, внука уморить хочет. Денег ей всё мало. Сынок! Очнись! - Быстро проговорил призрак. А я передал каждое слово Тимофею Павловичу.
- Ух, тыж! Мама! Прости. - Мужчина отложил приборы, перестал есть, схватился за голову. Чуть помолчал. А потом заговорил. - Компания мне от отца Тамары досталась. Его бы разорили. А я смог удержать. Мне её передали с условием, что женюсь на Тамаре и буду её содержать. Тесть умер уже давно. Тёща ещё до нашей с Тамаркой свадьбы. Он, как предчувствовал. Она бы всё профукала и нищей осталась. Мне ребёнок нужен был. Вот я и поставил условие, родит, до самой смерти будет, как сыр в масле кататься. Она условие выполнила. К Элюшке даже не подходила, — Тимофей ухмыльнулся. - В роддоме кормить отказалась. Одна у меня дочь. Я ей мужа подыскал. Дипломат. А она за Дениса. Выродка. Знаешь, за сколько я его купил? За три миллиона. Скот. Мою Эльку за три ляма! Я ему пообещал. Как только пересечёт территорию России, башку снесу.
- У вас такие связи? - Удивился я.
- Откуда? Ну, это гад, же не знает. Это я в нашем городишке король. А за приделами, такой же человечек, как и все. Ты его, как нашёл? Он, сволота, где объявился? - Опять посерьёзнел он.
- Он так и находится в Казахстане. Я по карте посмотрел, где этот городок. Но в скором времени собирается уехать. А вот куда, не знаю. Мне главное, что он жив. А прах чей?
- Ни чей. Гроб и тряпьё. Это не сложно. Сложней пенсию на ребёнка оформить. Ну, получилось. Элька дура! Такую партию просрала. - Стукнул ладонью по столу Тимофей.
- Вам Эля зачем? Вы успешный человек. Зачем вам дочь?
- Ты, что? Болван? - Опешил он.
- Я нет. У меня сын и дочь. Я их обожаю. И Эля своего сына тоже. Вот я и спрашиваю. Вам она зачем. Вы её не любите. - Я смотрел в глаза отцу Эли и увидел в них растерянность.
- Я за Эльку хоть кого порву. Она мне дороже жизни! - Зло буркнул мужчина.
- Да неужели! И поэтому вы хотите отнять у неё самое дорогое?
- Ты не понимаешь... - Тимофей замолчал. Затем встал и ушёл.
Вот же. А за ужин расплачиваться мне? Я бы таких дорогих блюд не заказывал. Но, делать нечего, я подозвал официанта.
- Слушаю. Что-нибудь ещё? - Вежливо наклонился он.
- Счёт, — вздохнул я, представляя цифру.
- Тимофей Павлович и его друзья, обедают у нас бесплатно. - Поклонился официант и удалился. Прикольно. Интересно, а если я зайду один, они признают во мне друга Тимофея Павловича? Продолжение