Найти в Дзене
Автодрайв

Changan Uni-T

Современный российский автомобильный рынок будоражит новинками чуть ли каждый день. Изменения, которые происходят, оборачиваются на пользу рядовому покупателю. Бурным потоком хлынули китайские авто самых разных ценовых сегментов. Сегодня речь пойдёт о компактном паркетнике под названием Changan Uni-T. Машину пока ещё не возят в РФ официально. Купе-кроссовер, как принято называть подобный кузов, спроектирован немцем Бертраном Бахом. Вот почему данный «вседорожник» из Поднебесной так гармонично смотрится с любого ракурса. Действительно, внешность является его неоспоримым плюсом. Но не только ею авто способно побороться за кошельки клиентов. По сути, Uni-T – это предтоповое решение в модельном ряду компании. Подобное позиционирование должно означать, что в герое материала будут все новомодные «фишки» современных конкурентов. Так оно и есть. «Китаец» буквально напичкан разнообразными функциями, но моторы в нём всё равно бензиновые. Это не хорошо и не плохо. Просто факт. Можно долго спор

Современный российский автомобильный рынок будоражит новинками чуть ли каждый день. Изменения, которые происходят, оборачиваются на пользу рядовому покупателю. Бурным потоком хлынули китайские авто самых разных ценовых сегментов. Сегодня речь пойдёт о компактном паркетнике под названием Changan Uni-T. Машину пока ещё не возят в РФ официально.

Купе-кроссовер, как принято называть подобный кузов, спроектирован немцем Бертраном Бахом. Вот почему данный «вседорожник» из Поднебесной так гармонично смотрится с любого ракурса. Действительно, внешность является его неоспоримым плюсом. Но не только ею авто способно побороться за кошельки клиентов.

-2

По сути, Uni-T – это предтоповое решение в модельном ряду компании. Подобное позиционирование должно означать, что в герое материала будут все новомодные «фишки» современных конкурентов. Так оно и есть. «Китаец» буквально напичкан разнообразными функциями, но моторы в нём всё равно бензиновые. Это не хорошо и не плохо. Просто факт.

-3

Можно долго спорить, на какую машину похож этот Changan. Бросается в глаза обширная фальшрадиаторная решётка и яркая светодиодная оптика. Несущий кузов имеет обтекаемые черты, и не только спереди. По моде задний свес довольно куцый, а скат крыши, переходящий в ветровое стекло, достаточно крутой. Подобные решения используются и в аналогичных моделях других фирм, но здесь они выглядят наиболее органично. Браво специалистам компании, дизайн удался!

-4

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Теперь можно поговорить о начинке кроссовера, хоть оригинальностью она не блещет, но способна обратить на себя внимание потенциального покупателя.

-5

Технические особенности

-6

· Под капотом может быть расположен один из двух моторов. Младшим выступает 1.5-литрвовый агрегат с отдачей 181 л.с. Актуальным же видится рядный двигатель объёмом 2 л и мощностью 232 силы. К сожалению, в рестайлинге второй движок упразднили. Современные турбомоторы достаточно требовательны к качеству топлива и смазки.

-7

· Агрегатируются ДВС с безальтернативной 7-скоростной роботизированной коробкой передач. Управление производится электронным селектором оригинального вида. Привод исключительно передний.

-8

· Шасси имеет независимую «вкруг» подвеску. Спереди используется система МакФерсон, сзади – «многорычажка». Тормозные механизмы дисковые, как спереди, так и на корме.

-9

Китайцы научились делать симпатичные автомобили с вменяемой надёжностью. Причём, продаются они по цене ниже, чем их более именитые аналоги. С чем можно сравнить молодёжный кроссовер Uni-T? Наверное, с Лексусом RX. Хотя подобных машины на рынке много, по можно вспомнить Acura, Infinity, Toyota и многие, многие другие. Стоит отметить, что настоящий дизайн «китайца» сморится вполне гармонично.

-10

Интересно, что машина не является новинкой в мире. На родине она уже в продаже 3 года. Недавно было обновление. Изменений было не так много, и отказ от большого мотора было одним из самых видных. Также несколько переработали внешность и салон. Внутри скрыто больше перемен, чем снаружи. Интерьер стал другим.

-11

Самое время заглянуть внутрь стильного китайского паркетника повнимательнее. Если раньше салон выглядел чуть «жирнее», то сейчас образ несколько сменился. И стал чуть более скромным. Но это ему отнюдь не повредило. В определённом смысле раньше внутри Changan было, как в Lexus. Только вот материалы и качество сборки заметно хуже. Вместо натуральных используются синтетические текстуры. Это видно. А если потрогать что-нибудь вокруг, то разница становится ещё более очевидной. Изначально приборы водителя и мультимедийная система располагались на паре цветных мониторов горизонтальной ориентации. Тенденция сохранилась и в рестайлинге, лишь «планшет» стал более явным. Облик паркетника выглядит более лаконичным, и напоминает дизайн Теслы в ранние годы. Цветовая гамма тоже поменялась. Она стала более лёгкой и «экологичной».

-12

В основном, в РФ такие машины поставляются в богатых версиях. Они могут быть под завязку начинены различными электронными опциями, но привод всё равно будет передним. А это остаётся преградой для многих реальных покупателей.