Реклама недвижимости для агентств и застройщиков делится на 2 глобальные части: офлайн и онлайн. Какая из них эффективна? Давайте разбираться!
1. Офлайн-реклама:
Это листовки, баннеры, расклейки, телефонные звонки, SMS-рассылки, теле- и радио, рекомендации и тп.
Плюсы:
- Относительная дешевизна
- Работает на узнаваемость бренда
- Широкая аудитория
Минусы:
- Заезжено для глаз
- Много нецелевых заявок
- Долгий срок отклика клиентов
- Нет возможности настроить нужную аудиторию
- Много времени уходит на размещение рекламы
- Тяжело отследить конверсию в продажу
- Много действий по прогреву клиента
На данный момент бОльшая часть клиентов все меньше воспринимает рекламу на улице и все чаще обращаются к поисковым сервисам
2. Онлайн-реклама (интернет-реклама, лидогенерация): Яндекс директ (контекстная реклама, РСЯ), ВКонтакте (таргет, MyTarget, Telegram)
Плюсы:
- Можно настроить на пол, возраст, местоположение и тп
- Качество лидов на порядок выше
- Можно получить первых клиентов за 1 день
- Отслеживается конверсия с возможностью редактирования рекламы
- Более горячие лиды
- Можно настраивать на рекламу новостроек: квартир и домов
- Затраты времени и сил на сделку меньше в 5 раз
Минусы:
- Цена заявки выше
- Конкуренция
- Мало компетентных специалистов
В зависимости от целей компании, стратегии рекламы и площадки для размещения, стоимость лида и конверсии в продажу будет меняться.
В среднем, конверсия в продажу на новостройки порядка 2-4%, однако все сильно зависит от компетенции брокеров (риэлторов, агентов).
Хорошими показателями в лидогенерации считаются 5-7%, отличными 7-10%
Мы в трафик - агентстве moloko, используем только проверенные стратегии привлечения клиентов для недвижимости, положительно показавшие себя на протяжении 3-12 месяцев, где конверсия в продажу доходит до 15%.
По нашим стратегиям сейчас работают агентства: АЯКС, Дом Ключ, Единый центр новостроек и 4 команды (от 2-4х человек).
И застройщики: Ромекс Девелопмент, СК “Гарантия” и Метрикс Development, Сармат Строй
Все наши кейсы можно посмотреть на сайте или VC
Остались вопросы? Напишите в комментариях или оставьте заявку на нашем сайте по вопросам лидогенерации, либо задайте вопрос напрямую: