Найти в Дзене

Как найти клиентов для агентств недвижимости, риэлторов и застройщиков в 2023 году?

Оглавление

Реклама недвижимости для агентств и застройщиков делится на 2 глобальные части: офлайн и онлайн. Какая из них эффективна? Давайте разбираться!

1. Офлайн-реклама:

Это листовки, баннеры, расклейки, телефонные звонки, SMS-рассылки, теле- и радио, рекомендации и тп.

Плюсы:

  • Относительная дешевизна
  • Работает на узнаваемость бренда
  • Широкая аудитория

Минусы:

  • Заезжено для глаз
  • Много нецелевых заявок
  • Долгий срок отклика клиентов
  • Нет возможности настроить нужную аудиторию
  • Много времени уходит на размещение рекламы
  • Тяжело отследить конверсию в продажу
  • Много действий по прогреву клиента
На данный момент бОльшая часть клиентов все меньше воспринимает рекламу на улице и все чаще обращаются к поисковым сервисам

2. Онлайн-реклама (интернет-реклама, лидогенерация): Яндекс директ (контекстная реклама, РСЯ), ВКонтакте (таргет, MyTarget, Telegram)

Плюсы:

  • Можно настроить на пол, возраст, местоположение и тп
  • Качество лидов на порядок выше
  • Можно получить первых клиентов за 1 день
  • Отслеживается конверсия с возможностью редактирования рекламы
  • Более горячие лиды
  • Можно настраивать на рекламу новостроек: квартир и домов
  • Затраты времени и сил на сделку меньше в 5 раз

Минусы:

  • Цена заявки выше
  • Конкуренция
  • Мало компетентных специалистов

В зависимости от целей компании, стратегии рекламы и площадки для размещения, стоимость лида и конверсии в продажу будет меняться.
В среднем, конверсия в продажу на новостройки порядка 2-4%, однако все сильно зависит от компетенции брокеров (риэлторов, агентов).

Хорошими показателями в лидогенерации считаются 5-7%, отличными 7-10%

Мы в трафик - агентстве moloko, используем только проверенные стратегии привлечения клиентов для недвижимости, положительно показавшие себя на протяжении 3-12 месяцев, где конверсия в продажу доходит до 15%.

По нашим стратегиям сейчас работают агентства: АЯКС, Дом Ключ, Единый центр новостроек и 4 команды (от 2-4х человек).

И застройщики: Ромекс Девелопмент, СК “Гарантия” и Метрикс Development, Сармат Строй

Все наши кейсы можно посмотреть на сайте или VC

Остались вопросы? Напишите в комментариях или оставьте заявку на нашем сайте по вопросам лидогенерации, либо задайте вопрос напрямую:

Сергей Ежов | tap.link ®