Найти в Дзене
Закреплено автором
Сергей Денисенко | Лидогенерация и брендформанс для застройщиков и агентств недвижимости
40% агентств недвижимости закроются к концу 2023 года. И почему “Меньше заплатил - больше заработал” уже не работает?
1577 · 2 года назад
Сергей Денисенко | Лидогенерация и брендформанс для застройщиков и агентств недвижимости
Реклама недвижимости в 2023 году, что работает эффективно?
1 год назад
Как зарабатывать в Краснодаре от 100 тыс рублей в месяц до 250 тыс
Приветствую! Меня зовут Сергей Денисенко, я руководитель отдела продаж. У нас сформирован коллектив сильных продавцов, зарабатывающих от 100 - 250 тыс рублей в месяц. Сейчас я в поиске дополнительных классных менеджеров, которые горят продажами и любят свое дело. Есть обучение, наставничество и оплачиваемая стажировка. Средний чек на наши услуги от 150 - 500 тыс рублей. Платим оклад и до 25% со сделки. Даем возможность самореализации и свободы действий. Работаем 5/2 с 10:00 - 17:00. Офис в центре города возле галереи...
11 месяцев назад
Как потерять сотрудников, экономя на рекламе. Или как потерять все за 4 месяца
Приветствую! Меня зовут Сергей Денисенко, я руководитель отдела продаж в маркетинговой компании. Поделюсь одной из последних историй о наших клиентах. Работаю в компании moloko второй год и за это время происходило много курьезных, смешных и нелепых ситуаций, однако это больше про внутрянку, я же хочу рассказать про негативный клиентский опыт со стороны. Наши клиенты — это агентства недвижимости и застройщики. Перед началом работы мы всегда проводим встречи лично или онлайн. Обсудив детали и нюансы, сторонам проще понять с кем будешь работать ближайшие несколько месяцев, а то и годы...
1 год назад
Почему вы теряете деньги, получая заявки по маленькой стоимости?
Спойлер: не считаете математику Часто маркетологи, собственники агентства недвижимости и частные агенты смотрят только на первичную стоимость лида, руководствуясь простой логикой - чем дешевле, тем меньше затрат на рекламу и больше итоговая выручка. Однако есть целый ряд метрик, на которые надо обращать внимание, чтобы понять эффективность вложений в рекламу и конечную прибыль. Вот ключевые: 1. Одно из самых важных: конверсия в качественный лид. Вы можете получать заявки по 1000р, где из 100...
1 год назад
Сайты и лендинги для недвижимости
Пpивeтствую! 6 лeт зaнимаюсь cозданием сaйтов для aгентств недвижимоcти и зacтpoйщикoв. Ko мнe oбычно приходят c неcколькими зaпроcaми: 1. Пoсадoчные стpаницы (лeндинги), одностpаничники для лидoгeнeрации (пpивлeчения зaявок) 2. Бpeндовые caйты для увеличeния узнaваемости брeндa и лoяльноcти клиентов 3. Пoсадочныe стpаницы с конверсией в лид ~8% и от 50-80% качественных заявок 4. Консультация для избежание перерасходов бюджета 5. Редизайн сайта Действующие застройщики: Ромекс Девелопмент, Гарантия,...
1 год назад
Реклама недвижимости в 2023 году, что работает эффективно?
Каждый год все ломают голову над главными вещами: 1. Как сэкономить деньги на рекламе 2. Как продать больше новостроек Так как мы уже 6 лет занимаемся лидогенерацией для застройщиков и агентств, есть о чем рассказать, так как есть наработанный практический опыт и результаты сотрудничества. Начнем) Продажа = реклама + контроль заявок и менеджеров. Без лидов не будет сделок, без агентов, но с лидогенерацией будет слит бюджет и не будет продаж. Но в каждой цепочке есть свои нюансы, разбирать отдел продаж и контроль не будем, остановимся на рекламе агентства недвижимости...
1 год назад
Что бесит маркетолога в сфере недвижимости?
Спойлер: глупость клиентов, жадность и неадекватность Давайте коротко расскажу о своем опыте, дабы закрыть часть вопросов. 6 лет в интернет - маркетинге для недвижимости, инхаус команда, настраиваю контекстную, таргетированную рекламу и привожу клиентов через brandformance. Работаем только с агентствами недвижимости и застройщиками, на данный момент это: Ромекс Девелопмент СК «Гарантия» Метрикс Development Сармат Строй СК «ЮКО» СК КАСКАД АН: Аякс (Сочи), Бриз (Сочи), Владис, РедСтоун, Новострой маркет, Атмосфера (Питер), На высоте, Дом Ключ, Единый центр новостроек Как мы строим работу с клиентами:...
1 год назад
Увеличьте поток клиентов и максимизируйте продажи в сфере недвижимости с помощью эффективной лидогенерации
В мире недвижимости, где конкуренция является неотъемлемой частью бизнеса, эффективная лидогенерация становится ключевым фактором успеха. Вам необходимы постоянные потоки потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости. И здесь на помощь приходит мощный инструмент - лидогенерация, которая может обеспечить вам качественные лиды и максимизировать вашу прибыль. Когда дело доходит до лидогенерации в недвижимости, грамотная настройка рекламы является одним из важнейших аспектов. Нет смысла в том, чтобы тратить свои ресурсы на широкую аудиторию, которая не заинтересована в покупке...
1 год назад
Секреты экспертов: Оптимизация вашего веб-сайта и лендингов для успешной лидогенерации в сфере недвижимости
В недвижимости, где конкуренция становится все более жесткой, оптимизация веб-сайта и лендингов приобретает особое значение для успешной лидогенерации. В этой статье расскажу экспертные советы от наших ведущих специалистов, которые помогут вам достичь высоких результатов в привлечении клиентов и укрепить вашу позицию на рынке недвижимости. Что нужно знать? 1. Глубокое понимание вашей целевой аудитории: Перед тем, как приступить к оптимизации вашего веб-сайта и лендингов, необходимо провести тщательный анализ вашей целевой аудитории...
1 год назад
Эксперты по рекламе и маркетингу в сфере недвижимости
• Спикеры Всероссийского жилищного конгресса в сфере интернет-рекламы • Обладатели ТОП - 3 Всероссийской digital-номинации в сфере - «Комплексные услуги: Недвижимость и Строительство» • ТОП-1 в Telega.In по кейсам для недвижимости • Спикеры бизнес - завтраков Яндекс по лидогенерации • Практический опыт работы в структурах агентств...
1 год назад
2023 Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика
Мы компания Moloko работаем с застройщиками и АН Краснодара и Краснодарского края, где стоимость лида с посевов 389₽, а квалифицированный лид 900р. Лид - человек прошедший квиз на 100% и оставивший номер телефона. Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Те, кто работают с рынком недвижимости знают стоимость такого лида в Краснодаре (в среднем 2500-3000 ₽) Клиент: Ромекс Девлопмент — застройщик в Краснодаре и Краснодарском крае с 1998 года. В процессе строительства 2 жилых комплекса. Что мы...
1 год назад
Комплексный маркетинг: Почему лучше и дешевле брать под ключ? Приветствую! Меня зовут Сергей Денисенко, я директор по развитию в компании moloko.team. Мы 6 лет занимаемся привлечением клиентов для агентств недвижимости и застройщиков. Есть успешные кейсы в разных регионах РФ и за рубежом. Сегодня хочу поднять тему комплексных услуг, в чем разница, какие выгоды получаете вы. К нам недавно обратилась компания по домокомплектам из Тюмени за созданием сайта. После первичных переговоров, стало ясно, что компания только начинает свое становление и у них кроме сайта гора задач: контекстная реклама, настройка CRM, создание лендингов, SEO, анализ ЦА и конкурентов. Мы со своей стороны можем выполнить задачу по сайту, однако что ждет клиента в будущем? 1. Самое основное - деньги. Работа специалистов будет примерно следующая: - контекстная реклама от 50 тыс - настройка CRM от 40 тыс - создание лендингов от 30 тыс - SEO - от 50 тыс - анализ ЦА и конкурентов - от 20 тыс - сайт от 80 тыс Итого имеем: 260 тыс руб (и это еще небольшая цена). + SEO, контекстная реклама оплачиваются каждый месяц = 100 тыс В то же время у нас сформирована опытная команда под все задачи с чеком 180 тыс за все. 2. Время на поиск сотрудников на каждую отдельную задачу. На это может уйти до нескольких месяцев, т.к шанс найти сразу нужного специалиста крайне мал. Нужно провести комплекс мероприятий, где будет отбор кандидатов, тест при работе, и постоянные изменения в разных сферах. Например: придет к вам специалист по контекстной рекламе со своим видением рекламы, посмотрит на сайт и предложит ряд правок. И за правки придется заплатить, однако это не гарантирует результата. И так с каждым новым специалистом. 3. Время на прения, предложения и изменения. Самое тормозящее ваш бизнес - процесс переговоров, которое может затягиваться до бесконечности. даже работа с документами рядом не стоит :) Поэтому выгодно покупать комплекс мероприятий, где вы не теряете деньги и время, если обращайтесь к специалистам с опытом в вашей сфере А что вы думаете по этому поводу? Расскажите в комментариях Если нужен комплекс услуг или каждая отдельно, пишите мне в личные сообщения: tap.link/...hov Или оставьте заявку на сайте: moloko.team
1 год назад
[КЕЙС]: Как увеличить лиды для недвижимости в 2023 году
Приветствую! Меня зовут Сергей Денисенко, я директор по развитию в компании https://moloko.team/. Мы 6 лет занимаемся привлечением клиентов для агентств недвижимости и застройщиков. Есть успешные кейсы в разных регионах РФ и за рубежом. Все проекты до февраля прошлого года мы с командой вели в Яндекс и лишь малую часть в инстаграм, поэтому не сильно пострадали от новостей. После того как аукцион Вконтакте "под остыл" решили протестировать этот канал для привлечения трафика. Задача: Протестировать новый канал для привлечения заявок по недвижимости в социальной сети ВКонтакте...
1 год назад